Цель: знакомство с правописанием ударных и безударных падежных окончаний имен существительных в родительном падеже.
Задачи:
Личностные:
- создать условия для развития интереса к изучаемой теме;
- развивать самостоятельность, доброжелательное отношение, эмоциональную отзывчивость;
- формировать умение слушать и слышать собеседника;
- формировать умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.
Метапредметные:
- развивать умственные действия: анализ и синтез, сравнение, классификация, обобщение;
- формировать умение принимать и сохранять учебную цель и задачи.
- планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, прогнозировать предстоящую работу;
- учить контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении;
- формировать орфографическую зоркость, развивать фонематический слух.
Предметные:
- актуализировать знания об именительном и винительном падеже имен существительных;
- сформировать представление о родительном падеже имени существительного;
- формировать знания для определения безударных окончаний существительных в родительном падеже;
- овладение умением обосновывать написание безударных падежных окончаний имён существительных в родительном падеже.
|