Планируемые результаты:
Личностные УУД:
- ценностное отношение к совместной познавательной деятельности;
- способность к самооценке на основе критериев успешной деятельности;
Метапредметные УУД:
Познавательные универсальные учебные действия (ПУУДы):
- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом материале;
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения задания.
- строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
Регулятивные универсальные учебные действия (РУУДы):
- принимать и сохранять учебную задачу;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Коммуникативные универсальные учебные действия (КУУДы):
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
- строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;
- контролировать действия партнера;
- формулировать собственное мнение и позицию.
Предметный результат: узнать о функции и значении местоимений.
Цель: формирование ценностного отношения к совместной познавательной деятельности, направленной на изучение новой части речи – местоимение.
Задачи:
- Образовательные: познакомить с ролью местоимения в речи их особенностями.
- Развивающие: способствовать овладению навыками работы с учебной информацией, умение самостоятельно формулировать выводы на основе наблюдений, развивать навыки учебного сотрудничества через работу в парах, самоконтроля и самооценки.
- Воспитательные: развитие мотивов учебной деятельности, навыков конструктивного сотрудничества со сверстниками и учителем.
|