12 февраля 2019 года на базе МБОУ СОШ №9 была продолжена работа консультационной площадки по теме "Составление и применение реестров затруднений для изменения содержания работы с обучающимися и педагогами". Коллеги МБОУ СОШ №9 представили свой опыт работы, направленный на отработку реестров затруднений учащихся начальной школы.
Учителя начальной школы провели открытые уроки. Бармина А.Н. на уроке русского языка продемонстрировала свой опыт работы над орфографическими умениями в форме стендового урока по теме "Правописание безударных окончаний глаголов" в 4 классе. Сивцева Л.Н. продемонстрировала урок панораму по теме "Звуки Буквы" в 1 классе, используя деятельностный подход в формировании фонетических умений. Пономаренко Л.А. показала работу по развитию речи посредством применения элементов кейс-метода на уроке русского языка по теме "Текст. Работа с текстом" во 2 классе.
В продолжении учителя начальной школы провели с коллегами образовательных учреждений г.Ноябрьска мастер-классы. Харатян С.И. и Чирякова В.Н. показали приемы развития творческого мышления учащихся на основе ТРИЗ по теме "Учим составлять загадки". Кравченко Н.А. продемонстрировала экспериментальную модульную систему "Prolog", формируя, таким образом, информационные умения.
По завершению второго дня работы консультационной площадки психологи МБОУ СОШ №9 Голобурда И.В. и Погромская Е.А. подвели итоги, используя прием рефлексии "Солнышко". |