Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.04.2024, 09:52

Сетевое сообщество учителей начальных классов города Ноябрьска

Меню сайта
Наш опрос
По какому УМК Вы работаете?
Всего ответов: 126
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

12:22
Учителя начальных классов МБОУ СОШ №13 делятся опытом работы

В МБОУ «СОШ№13 с УИП эстетического цикла» прошло заседание школьного методического объединения учителей начальных классов по теме «Системно-деятельностный подход в формировании учебно-языковых умений учащихся на уроках русского языка по результатам мониторингового исследования образовательных результатов» в форме информационно-практического семинара.

Заседание открыла Клейдман Ю.А., руководитель школьного методического объединения, которая ознакомила присутствующих с результатами мониторингового исследования образовательных результатов МБОУ «СОШ№13 с УИП эстетического цикла» в сравнении с муниципальными результатами по учебному предмету русский язык.

Юлия Анатольевна сделала акцент на том, что учителю нужно уделить особое внимание периоду обучению грамоте, так как во всех параллелях выявлены затруднения в заданиях по разделу русского языка «Фонетика и графика». Именно обучение грамоте является платформой, на которой будет строиться дальнейшее обучение учащихся русскому языку и направлено на формирование основ элементарного графического навыка, развитие речевых умений, совершенствование фонематического слуха, осуществление грамматико-орфографической пропедевтики.

В связи с этим учитель начальных классов Бринюк В.Н. представила информацию по теме «Корректирующие задания по проведению фонетико-графического разбора слова» для учащихся 1-х классов.

Затруднением второклассников в мониторинговой работе стало умение определять орфограмму в слове. С методикой формирования понятия «орфограмма» и ее признаков выступила Мелешкина О.Н., которая провела практическое занятие для педагогов.

Учителя Ниянина Н.В. и Селюкова Г.В. представили авторскую тетрадь-тренажер для учащихся 3-х классов, в которую включены эффективные упражнения по развитию орфографической зоркости, способствующие формированию познавательных УУД, а также задания из мониторинга образовательных достижений.

Гурьянова О.В. выступила по теме «Деятельностный подход к изучению трудных тем русского языка», а завершился семинар выступлением Чамовских Г.Д. по теме «Предупреждение затруднений учащихся при выполнении всероссийских проверочных работ», в котором указала на необходимость проводить работу над совершенствованием организации учебного процесса с целью эффективного усвоения изучаемого учебного материала и при планировании уроков выделять резерв времени для повторения и закрепления значимых и сложных тем учебного предмета.

На этапе рефлексии Клейдман Ю.А. процитировала старую притчу о том, как пришел мудрец к бедным и сказал: «Я вижу, вы голодны. Давайте, я дам вам рыбу, чтобы вы утолили голод». Притча гласит: не надо давать рыбу, надо научить ловить её.

Просмотров: 569 | Добавил: хабибрик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Минпросвещение РФ
ДО ЯНАО
ДО г.Ноябрьск
Электронный журнал
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright Хабибрахманова И.Ю_Ресухина С.Г.© 2024-2012