В статье представлены направления внеурочной деятельности для реализации потенциала учащихся, склонных к научно-техническому и инженерному творчеству. Статья сопровождается презентацией.
В статье изложены интересные решения и проекты инженерно-технологической направленности, которые возможно применять на основных предметах: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир.
В статье дается определение термину «функциональная грамотность» и представлены условия, которые необходимы для развития функциональной грамотности младшего школьника.
Совмещая интерес детей и знания, из сплошного текста, выделяя ключевые слова, можно составить страницу в социальной сети на примере ВКонтакте (текст "Чебурашка").
В статье представлены эффективные средства развития пространственного воображения, изложен функционал учителя при проведении системно-деятельностного урока.
Групповой способ обучения – это такой способ организации деятельности учащихся, при котором в классе создаются небольшие группы примерно из трех или пяти учащихся для совместной учебной работы.