Оба вида деятельности в зависимости от цели могут быть подсистемами друг друга. То есть, в случае реализации проекта в качестве одного из средств будет выступать исследование, а в случае проведения исследования – одним из средств может быть проектирование.
Курс литературного чтения закладывает фундамент всего последующего образования, в котором чтение является важным элементом всех учебных действий, носит универсальный метапредметный характер. Приоритетной целью обучения литературному чтению в начальной школе является формирование читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности.
Проект занял 2 место в городском конкурсе проектов. Тема проекта заключается в приобщении к историческому прошлому и национальной культуре родного края; в сохранении традиций, созданных и накопленных предками.
Учитель считает главной задачей научить современных школьников пользоваться информацией, уметь применять ее в жизни, извлекать нужное и полезное. Осуществить это можно используя деятельностный подход в обучении. Ключевыми моментами деятельностного подхода является постепенный уход от информационного репродуктивного знания к знанию действия.
Развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности - мощный стимул развития у детей восприятия, внимания, памяти, мышления, речи. Предлагаются очень простые, интересные и познавательные игры, которые можно организовать с детьми прямо на кухне. Игры не требуют особой подготовки, а материалом для игр послужит то, что легко найти в доме каждой хозяйки.
Одним из способов решения этой проблемы в условиях введения ФГОС является информационное сопровождение и просвещение родителей. Работа учителя в этом направлении должна быть системной. Опыт организации работы с родителями сопровождается презентацией.
Как можно реализовать метод индивидуализации в школе? Способов много, и один из них – составление индивидуального образовательного маршрута школьника (ИОМ) и следование ему. Статья сопровождается презентацией.
Представлены анализы лирических стихотворений, русских народных сказок, литературных сказок и рассказов по УМК «Школа России». Литературное чтение (Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова). 2 класс.