Как только определена группа учащихся с низкими результатами по итогам мониторинга, педагогом-психологом составляется план работы по сопровождению обучающихся по результатам мониторинга, в котором отображены те мероприятия, которые будут проводиться. Затем на каждого учащегося составляется индивидуальный план по сопровождению мониторинга.
Представлен анализ работы учителя и учащихся внешней оценки результатов обучения от момента поступления детей в школу до перехода на ступень основного общего образования. Статья сопровождается презентацией.
Программа внеурочной деятельности введена в часть учебного плана, формируемого образовательным учреждением в рамках спортивно-оздоровительного направления. Целью программ является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие интереса и творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физической культурой.
В сборник вошли методические материалы педагогов творческой группы, а также проектные и исследовательские работы учащихся, представленные на муниципальном конкурсе проектных и исследовательских работ «Я- исследователь».
Сейчас на всех ступенях школьного образования часто применяются технологии развивающего обучения. Одним из главных направлений всех технологий развивающего обучения служит исследовательская деятельность обучающихся. Рассматриваются способы и приемы деятельности, основные этапы и формируемые УУД.
Для того, чтобы эффектно представить проект необходимо тщательно продумать паспорт проекта, проектную папку и баннер. Паспорт проекта - это специальное приложение, которое содержит общую характеристику проекта. В статье рассматривается более детально вопрос, что должно быть отражено в паспорте исследовательского проекта.
Цель мастер-класса: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по совершенствованию опыта работы в создании эффективной учебной мультимедийной презентации с учетом определённых правил, закономерностей создания и применения, а так же с учетом методических требований.
Работа с высокомотивированными детьми должна начинаться с выявления уровня индивидуальных и творческих возможностей ребенка. Каждый педагог должен ставить перед собой задачи:
научить конструктивно строить отношения с ровесниками и взрослыми;
повышать интеллектуальную нагрузку, излагая интересные факты;
создавать стимуляцию успеха, необходимую для развития одаренности.