Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 19.06.2025, 01:01

Сетевое сообщество учителей начальных классов города Ноябрьска

Меню сайта
Категории раздела
Рабочие программы [5]
Уроки_1 класс [68]
Уроки_2 класс [41]
Уроки_3 класс [38]
Уроки_4 класс [84]
Мои файлы [63]
Самоанализы уроков [1]
Наш опрос
По какому УМК Вы работаете?
Всего ответов: 129
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

В категории материалов: 84
Показано материалов: 81-84
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9


Форма проведения урока литературного чтения: заседание клуба младших школьников «Ключ и заря». Клуб - форма организации обучения, основной целью которой является включение младших школьников в разнообразную деятельность, направленную на удовлетворение их потребностей в творчестве и общении.  Новизна представленных приемов и форм работы, на наш взгляд, подчеркивает характерные черты личностно-ориентированной модели, которая создается в процессе клубной деятельности в современных условиях. Она, безусловно, трудна в организации, но дает высокие устойчивые результаты. Атмосфера клубного общения способствует проявлению детьми позиции субъекта, создает возможность для свободного общения и сотрудничества всех участников образовательного процесса.

Уроки_4 класс | Просмотров: 403 | Загрузок: 160 | Добавил: хабибрик | Дата: 09.05.2016 | Комментарии (0)

Урок развития речи запланирован с учетом содержания программы по русскому языку для 4 класса по программе «Школа 2100». На данную тему отводится 2 часа. Я показала только этапы работы с текстом   и  орфографической подготовки. Написание самого изложения запланировано на второй урок по теме.

Уроки_4 класс | Просмотров: 1269 | Загрузок: 204 | Добавил: хабибрик | Дата: 25.02.2016 | Комментарии (0)

Цели деятельности учителя:

-        познакомить со стихотворением В. В. Маяковского «Хорошее отношение к лошадям»;

-        развивать навыки выразительного чтения;

-        воспитывать доб­рое отношение к живому.

Планируемые результаты:

Предметные:

-          научатся выразительно читать произведение с определением логического уда­рения, пауз для передачи настроения;

-          получат возможность научиться осознавать произведе­ние искусства как отражение взглядов, настроения автора.

Метапредметные (УУД):

Регулятивные: принимают учебную задачу; участвуют в обсуждении плана выполнения задания.

Познавательные: читают текст; понимают содержание; отвечают на вопросы по учебному тексту.

Коммуникативные: участвуют в диалоге при обсуждении произведения.

Личностные: демонстрируют эмоциональное сопереживание прочитанному произведению.

Уроки_4 класс | Просмотров: 365 | Загрузок: 162 | Добавил: Рудниченко | Дата: 24.05.2015 | Комментарии (0)

Основные задачи: Обобщение знаний учащихся о способах представления информации (таблица, диаграмма.) ; Обобщение знаний учащихся о работе с информацией (чтение таблиц и диаграмм заполнение таблиц, интерпретация данных в таблице и на диаграмме) Цели: познакомить со столбчатой диаграммой ,формировать умения читать диаграммы и переводить их в таблицы.

Планируемые результаты: учащиеся научатся читать диаграммы ,выполнять мыслительные операции анализа и синтеза ,делать выводы, создать условия для проявления творческой активности, самовыражения.

Уроки_4 класс | Просмотров: 955 | Загрузок: 244 | Добавил: Рудниченко | Дата: 08.02.2015 | Комментарии (0)


1-10 11-20 ... 61-70 71-80 81-84
Вход на сайт
Поиск
Минпросвещение РФ
ДО ЯНАО
ДО г.Ноябрьск
Электронный журнал
Друзья сайта

Copyright Хабибрахманова И.Ю_Ресухина С.Г.© 2025-2012