Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 16:19

Сетевое сообщество учителей начальных классов города Ноябрьска

Меню сайта
Наш опрос
По какому УМК Вы работаете?
Всего ответов: 127
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материалы ГМО

22 ноября 2016 года согласно плану работу ГПМО на базе МБОУ СОШ №12 состоялось первое заседание городского профессионального методического объединения учителей начальных классов по теме: "Развитие познавательной самостоятельности младшего школьника в условиях ФГОС НОО".

Заседание открыла Сухарева С.В., руководитель городского профессионального методического объединения учителей начальных классов. Светлана Владимировна ознакомила участников заседания с планом  работы. Заседание состояло из трех частей (Программа заседания). 

1. Теоретическая часть

Глухова М.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №12 выступила с докладом по теме "Развитие самостоятельности младшего школьника в условиях ФГОС в МБОУ СОШ №12". 

Куклина Е.В., руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ №12, провела с участниками заседания мастер-класс по теме "Приемы развития познавательной самостоятельности младшего школьника в условиях ФГОС". Из выступления Евгении Владимировны: "Анализируя итоги мониторинговых исследований и итоги выполнения всероссийских проверочных работ, мы выявляем группы учащихся достигших как низкого, так и вы высокого уровня образовательных достижений. И тем и другим нужна помощь в дальнейшем продвижении по школьным ступеням, а успешность этого продвижения в большей части определяет сформированностью познавательных мотивов. Поэтому задача педагога - способствовать формированию положительной мотивации к учебной деятельности   у учащихся первой группы и сохранить ее для учащихся второй группы. И вот здесь на помощь учителю приходят приемы педагогической техники, которые способствуют развитию мотивации  к учебной деятельности. А остановиться сегодня я хочу на универсальных приемах, которые «работают» практически на любом уроке и на любом его этапе". Сборник материалов (стр.2-14)

2. Практическая часть.

Практическая часть была направлена на отработку школьного реестра затруднений учащихся по итогам мониторинговых исследований в 2015-2016 учебном год, ВПР в 4 классах, муниципального реестра затруднений педагогов с применением приемов по формированию познавательной самостоятельности. Опытом работы делились учителя начальных классов МБОУ СОШ №12:

Суворова В.Н. - урок по литературному чтению в 3 классе по теме: "И.С. Тургенев "Воробей" по УМК "Начальная школа 21 века". 

Икрянова Г.А. - урок по русскому языку в 3 классе по теме "Правописание безударных гласных в приставках" по УМК "Школа 2100". Сборник материалов (стр.41-53)

Дениченко В.Ф. - учебное занятие по русскому языку в 4 классе по теме "Упражнения на отработку пунктуационных умений" по УМК "Школа 2100". 

Третьякова Т.А. урок-исследование по окружающему миру в 4 классе по теме: «Как человек использует свойства воды по УМК "Школа 2100". Сборник материалов (стр.28-35)

Молибога Н.Н. продемонстрировала для педагогов "Приемы работы с текстовыми задачами" в форме мастер-класса. Сборник материалов (стр.75-82)

По окончании уроков и мастер - класса учителя начальной школы провели самоанализ.

3. Рефлексия "Действия"

За круглым столом учителя обсудили вопросы, связанные с развитием познавательной самостоятельности младшего школьника в условиях ФГОС. Отметили значимость и важность проведения мероприятия по данной теме. 


 9 февраля 2017 года на базе МБОУ СОШ №3 согласно плану работы ГПМО состоялось очередное заседание методического объединения учителей начальной школы образовательных организаций г. Ноябрьска по теме "Современные приемы и методы взаимодействия педагога с родителями (законными представителями), направленные на повышение активности родителей как полноправных участников образовательного процесса".

С приветственным словом к присутствующим заместителям директора по УВР, учителям начальных классов и педагогам-психологам ОУ г. Ноябрьска обратилась Сухарева С.В., руководитель городского профессионального методического объединения учителей начальных классов. Светлана Владимировна акцентировала внимание, что "Без семьи школа была бы бессильна".

Паклина И.А., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №3 открыла заседание, выступив по теме "Современные приемы и методы взаимодействия педагога с родителями". Ирина Анатольевна затронула нетрадиционные формы работы с родителями. Ознакомила с планом работы ГМО. (Материалы выступления)

Яровая В.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 представила систему работы школы по теме "Готовность ребенка к обучению в школе". (Материалы выступления)

    Учителя начальных классов МБОУ СОШ №3 Королькова Т.В. и Холматова Э.В. провели с присутствующими коллегами тренинг "Уроки с родителями" по теме "Работа с родителями по результатам исследования готовности первоклассников к обучению в школе". (Материалы выступления)

 Ларионова И.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 продемонстрировала практикум по теме "Работа с родителями по результатам исследования готовности первоклассников к обучению в школе" (Материалы выступления)

 Лакизина А.Д., педагог-психолог и Амелина А.Г., учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 провели круглый стол по теме "Система работы учителя начальных классов и педагога-психолога над повышением учебной мотивации". (Материалы выступления)

Гергель Е.А., учитель начальных классов МБОУ "Гимназия №1" обменялась опытом работы "Взаимодействие учителей начальных классов и учителей - предметников с родителями в 5 классах по результатам мониторинговых исследований за 4 класс". (Материалы выступления)

В завершении работы городского методического объединения учителей начальных классов была организована рефлексия, на которой участники поделились друг с другом впечатлениями и мнениями о мероприятии.


 27 марта 2017 года в МБОУ "Гимназия №1" согласно плану работы состоялось очередное городское методическое объединение учителей начальных классов по теме "Актуальность методической работы в общеобразовательном учреждении на основе апробирования, создания, проектирования и систематизации педагогического опыта". Методическая работа - это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки, передового педагогического опыта и направленный на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства каждого учителя. Это обязательная составная часть профессионально-педагогической деятельности, в рамках которой создаются теоретические и практические продукты, обеспечивающие педагогические и управленческие действия. Методическая работа является важным звеном в системе непрерывного образования учителя. Коллектив учителей начальных классов "Гимназии №1" имеет достаточно большой опыт в организации методической работы. (Материалы выступления)

     


 

Вход на сайт
Поиск
Минпросвещение РФ
ДО ЯНАО
ДО г.Ноябрьск
Электронный журнал
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright Хабибрахманова И.Ю_Ресухина С.Г.© 2024-2012