В сборник вошли творческие проекты и исследовательские работы учащихся, представленные на институциональном, муниципальном, региональном, всероссийских, международных конкурсах проектных и исследовательских работ (очное и заочное участие).
В статье представлены направления внеурочной деятельности для реализации потенциала учащихся, склонных к научно-техническому и инженерному творчеству. Статья сопровождается презентацией.
В статье изложены интересные решения и проекты инженерно-технологической направленности, которые возможно применять на основных предметах: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир.
В статье дается определение термину «функциональная грамотность» и представлены условия, которые необходимы для развития функциональной грамотности младшего школьника.
Совмещая интерес детей и знания, из сплошного текста, выделяя ключевые слова, можно составить страницу в социальной сети на примере ВКонтакте (текст "Чебурашка").