В статье представлен алгоритм работы с приемом «Дерево предсказаний» и приведены примеры работы на разных этапах урока литературного чтения и письма. Суть приема Дерева — это предсказания, гипотезы, прогнозы, предположения, которые выдвигают для разных целей.
В проектной деятельности существует формула «5П»: проблема, проектирование, поиск, продукт, презентация. Каждый этап и критерии оценивания проекта в статье представлены подробно. В помощь учителю - презентация.
Одно из направлений реализации федеральной образовательной программы в начальной школе является проектно-исследовательская деятельность учащихся. Огромное внимание проектно-исследовательской деятельности уделяется в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования.
Как построить современный урок, чтобы реализовать систему проектных задач? Какие основные составляющие урока при проектировании? Ответы на эти вопросы найдете в этой статье.
Приоритетной целью школьного образования становится формирование умения учиться. Достижение данной цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий: способность учащегося самостоятельно успешно усваивать новые знания, формировать умения и компетентности, включая самостоятельную организацию этого процесса.
Дети учатся общаться, жить в обществе. Иногда бывает сложно уступить, сдержать обиду. Мы предполагаем, что создавая Лествицу добродетелей, мы учимся анализировать свои поступки.
В статье описана методика работы над изложением, рассматриваются этапы работы над данным видом развития речи в начальной школе, приводятся требования к текстам для изложений.
На сегодняшний день возникает необходимость воспитания культуры толерантности с самых первых дней обучения. Именно поэтому появилась необходимость разработать ряд классных часов, посвященных этой теме. Один из них предлагают вашему вниманию.
В условиях быстрого нарастания темпов научно-технического прогресса современный школьник должен непрерывно пополнять и углублять свои знания. Он должен уметь ориентироваться в потоке учебной информации, перерабатывать и усваивать её. Тексты, предоставленные в учебниках предметной области «Окружающий мир», являются для младшего школьника основными источниками получения естественнонаучной информации.