Сегодня к выпускнику школы XXI века общество предъявляет достаточно серьёзные требования. Он должен: - уметь самостоятельно приобретать знания; - применять их на практике для решения разнообразных проблем; Организовать учебный процесс именно таким образом можно, если использовать в своей работе современные педагогические технологии, например, технологию развития критического мышления через чтение и письмо.
В данном материале представлен сценарий проведения мероприятия "Посвящение в первоклассники". Цели: работать над созданием дружного детского коллектива и благоприятного микроклимата детей в школе; Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, музыка для выхода героев, презентация музыкальной физ. минутки, музыка для выступления детей, костюмы для героев, дипломы для первоклассников, украшения для зала. Действующие лица: Ведущий, лиса Алиса, кот Базилио, Фунтик, два Неуча, дети.
Урок по системе развивающего обучения Л.В.Занкова, 1 класс. На уроке раскрыты дидактические принципы и типические свойства методической системы Л.В.Занкова.
«Первый раз в первый класс!» И в этот раз у первоклассника многое будет впервые: первый учитель, первый звонок, первый урок, первые школьные успехи, но и первые трудности в обучении. В своей работе я хотела бы поделиться своими наблюдениями и наработками в формировании графических навыков и развитии техники письма у первоклассников.
На данном уроке учащиеся знакомятся с первыми русскими князьями, смогут ответить на такие вопросы: Как люди узнают о прошлом? Как называли нашу страну в разные времена? На уроке используется ИКТ.
Данный урок математики изучается во 2 классе во втором полугодии по программе "Начальная школа 21 века" с использованием ИКТ. На данном уроке вводится термин "площадь фигуры" без знакомства с формулой. Учащиеся знакомятся с единицами площади (м², см², дм²) и их обозначениями; со способами нахождения площади, с палеткой.
Данная тема: "Для чего и как мы дышим?" рассматривается в разделе Как работает наш организм. Тема урока является новой для детей. В уроке была использована технология проблемного обучения.