Фархутдинова Елена Александровна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением предметов эстетического цикла» муниципального образования город Ноябрьск. На протяжении многих лет в своей педагогической практике использует личностно-ориентированное обучение, технологии игровой и проектной деятельности. А с переходом на обучение по федеральным государственным образовательным стандартам в своей работе стала применять элементы технологий на основе деятельностного подхода и информационно-коммуникационные. Показатели обученности подтверждают стопроцентное усвоение учащимися общеобразовательных программ.
Кузикова Нина Анатольевна, учитель начальных классов первой квалификационной категории МБОУ «Средней общеобразовательной школе №13 с углубленным изучением предметов эстетического цикла» муниципального образования город Ноябрьск. Педагогический стаж составляет 36 лет, работаю в МОУ СОШ №13 с 2003 года. В основу моей работы положены основные направления развития образования, которые определены в концепции федеральной программы развития образования до 2020 года, концепции окружной программы развития Ямало-Ненецкого автономного округа, целевой городской программой развития образования на 2015-2020 годы, программы развития МОУСОШ №13 на 2015-2020 годы.
Сухарева Светлана Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №12. Владение знаниями в области педагогических наук, содержания учебных программ, методики преподавания предметов, изучаемых в начальной школе, а также владение психолого - педагогическими основами анализа своей деятельности, деятельности учащихся, их возможностей и потенциала, использование современных педагогических технологий позволило добиться значительных результатов в профессиональной деятельности. Была участником эксперимента по апробации и введения Стандартов второго поколения. Стандарты второго поколения — это средство обеспечения стабильности заданного уровня качества образования и его постоянного воспроизводства и развития.
Блинова Виктория Александровна,учитель начальных классов МБОУ СОШ № 6. В 1991 году закончила Ханты-Мансийское национальное педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах общеобразовательной школы. Являюсь студенткой второго курса Российского Гуманитарного Государственного университета по специальности Государственное и муниципальное управление. Стаж работы 24 года, с 1991 года работаю в МБОУ СОШ № 6. В 2010 году присвоена высшая квалификационная категория, в 2015 году подтвердила категорию. С 2001 года работаю по системе «Школа 2100».
Дукач Елена Михайловна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №6, окончила в 1997 году Ноябрьский педагогический колледж по специальности «преподавание в начальных классах», присвоена квалификация «учитель начальных классов». С 2014 года являюсь студенткой Российского государственного гуманитарного университета по специальности «Государственное и муниципальное управление». Стаж педагогической работы – 18 лет.
В статье освещаются вопросы организации практической деятельности на уроках математики при изучении геометрического материала, говориться о месте и значении геометрии в курсе математики в начальной школе. Данный материал будет полезен учителям начальных классов с целью коррекции геометрических умений по итогам мониторинга образовательных достижений учащихся по математике.
Сегодня педагог призван решать вопросы, связанные с повышением качества образования по различным предметам на основе ФГОС, ориентироваться в современной информационно-технологической образовательной среде, эффективно планировать свою деятельность, уметь взаимодействовать с учащимися, коллегами, родителями. Поэтому саморазвитие учителя непосредственно будет влиять на качество образования.
Хочу предложить вашему вниманию опыт своей работы по курсу «Путь к грамотности» (авторы пособия Олейник О.В. Кабанюк Л.П. Проектная деятельность: методика обучения. Проекты по русскому языку. 2-4 классы. – М.. ВАКО, 2013) в рамках предмета «Юный исследователь», который реализую в 3 классе. Данный курс предназначен для работы с учащимися 2-4 классов, позволяет закрепить и дополнить знания учащихся по основным разделам русского языка: морфология, морфемика, орфография через решение проектных задач.
Онлайн-тренажёр «Веб-Грамотей» - современное и эффективное решение для развития орфографической грамотности учащихся. Одна из задач «Веб-Грамотея» подружить с русским языком с помощью интересного и удобного формата для детей. Тренажер представляет комплекс онлайн - упражнений на отработку правил орфографии для учащихся со 2-го по 11-й классы и сформирован на основе самых распространенных учебно-методических комплексов.
Предложен более детальный анализ выполнения заданий итоговой работы по русскому языку, выполненной обучающимися третьих классов, так как эти дети уже третий раз выполняли подобную работу, а значит, результаты позволят характеризовать именно мониторинг (т.е. отслеживание) их результатов, который дает возможность прогнозирования их развитие за 3 года (2012-2013 уч.г., 2013-2014 уч.г., 2014-2015 уч.г.)