Представлен опыт работы с целью теоретического обоснования и практического подтверждения эффективности применения исследовательской деятельности в начальной школе.
Представлены темы заседаний кафедры и приложения в помощь учителю в работе с реестрами затруднений по итогам мониторинговых исследований и Всероссийских проверочных работ.
На заседании обсуждали развитие языковой интуиции как условие успешности обучения младших школьников. Наблюдения за детьми позволяют прийти к выводу о том, что управление процессом формирования способностей к языкам наиболее оптимально в возрасте от четырех до десяти лет.
Предложены упражнения, в которых ребенок для решения определенной лингвистической задачи использует не направленно полученные ранее знания, правила, рекомендации, а языковую интуицию, свой языковой опыт.
В сборник вошли творческие проекты и исследовательские работы учащихся, представленные на институциональном, муниципальном, региональном, всероссийских, международных конкурсах проектных и исследовательских работ (очное и заочное участие).
В статье представлены направления внеурочной деятельности для реализации потенциала учащихся, склонных к научно-техническому и инженерному творчеству. Статья сопровождается презентацией.