Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.11.2017, 13:35

Меню сайта
Опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Время жизни сайта

2014 - 2015 учебный год

           

29 августа 2014 года на базе МБОУ «СОШ №12» состоялось секционное занятие учителей начальных классов в рамках августовской педагогической конференции «Воспитание человека – обязанность, право, миссия современного образования». В работе секционного занятия приняли участие 40 педагогов начальных классов.

Процесс обучения - единый процесс воспитания и образования. Анализируя современные образовательные концепции, можно отметить, что практически все они выделяют важную роль воспитания, как неотъемлемую и составляющую часть всего образовательного процесса, в них воспитание человека и гражданина – по сути, и есть главная цель школы. Эта же цель отражена и в «Законе об образовании», где в первом же абзаце сказано, что образование – целенаправленный процесс воспитания и обучения. На первом месте стоит именно воспитание. Однако на практике об этом чаще всего забывают и на первое место ставят предметные успехи. О том, какие ценности формируются с помощью первых книг и тетрадей нам рассказала Ханходжаева Гузаль Асгатовна, учитель МАОУ «СОШ № 2». (материалы выступления)

Для современной ситуации школьного воспитания в Ноябрьске жизненно важным стал вопрос включения детей с иным, чем у большинства, родным языком в нормальную жизнь образовательного учреждения. Педагогам наших школ уже давно приходится практически решать проблемы координации двух или более языков в учебно-воспитательном процессе. Если ребенок не владеет русским языком или владеет им недостаточно, он действует не думая, подражает другим, не понимает всего, о чем говорит педагог. В результате оказывается неусвоенным учебный материал, а ребенок не получает полноценного развития, адекватного его возрасту. Какой подход к решению этой проблемы предполагают педагоги МБОУ СОШ № 5 рассказала Гильмуллина Эндже Масновиевна. (материалы выступления)

Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, достичь поставленные цели. Какие условия нужны для формирования у школьников навыков самостоятельного добывания новых знаний, сбора необходимой информации, умения выдвигать гипотезы, делать выводы и строить умозаключения рассказала педагог МБОУ СОШ №12 Ченченко Ольга Васильевна. (материалы выступления)

Новые социальные требования, выдвинутые государством к системе образования, призваны обеспечить воспитание нравственных, инициативных, коммуникабельных, предприимчивых, ответственных, социально активных граждан. Реализация такого государственного заказа становится возможным только при социальной направленности всей сферы образования, через активное включение ее участников в социальные практики. Социальная практика, как часть подготовки школьников, вводится в ряде школ России, в том числе и в нашем городе. Введение социальной практики, в большинстве случаев, является  инициативой школы. В начальной школе социальные практики рассматривают как ситуации, в которых человек получает социальный опыт. Опыт такой работы представил педагог школы м–на Вынгапур Василенко Светлана Фёдоровна. (материалы выступления)

Компьютеры неизбежное явление современной жизни и в дальнейшем их роль в жизни человека будет только усиливаться. Надежд на то, что дети не будут проводить время у компьютера, уже практически нет, – это данность, и нужно думать, как использовать эту данность во благо. Создание и использование библиотеки книг в программе E-reader способствует развитию интереса к чтению. Позволит учащимся получить навыки систематизации и классифицирования информации. Как пробудить интерес к книге и чтению с помощью компьютера сообщил педагог из МБОУ СОШ №12 Мелентьева Наталья Ивановна, которая провела мастер – класс. (материалы выступления)

Педагоги обменялись успешным опытом реализации современных образовательных задач и определили оптимальные ориентиры деятельности образования по вопросам духовно-нравственного, патриотического и этнокультурного воспитания, организации межнациональных отношений в условиях поликультурного образования. (фото конференции)

Авторизация
Поиск
Лента NGUO.RU
Ссылки
МБОУ СОШ №6 Система развивающего обучения Л.В.Занкова Всероссийский интернет-педсовет-2011-2012 Всероссийские дистанционные викторины от Фактора Роста
Банк-портфолио
Методисты
Эрудит
МБОУ "Гимназия №1"
МБОУ СОШ №7
Архив записей

Copyright Ресухина С.Г.© 2017-2012