Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 20.05.2024, 09:59

Сетевое сообщество учителей начальных классов города Ноябрьска

Меню сайта
Категории раздела
Профессиональные достижения педагога [183]
Модель "1 ученик: 1 компьютер" [28]
Математика [25]
Русский язык [20]
Литературное чтение [18]
Родители и дети [19]
Окружающий мир [7]
Проектная деятельность [39]
Физическая культура [2]
Сценарии мероприятий [13]
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 54
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Всего материалов в каталоге: 354
Показано материалов: 351-354
Страницы: « 1 2 ... 34 35 36

Цели и задачи урока: 

  • рассмотреть вычислительный приём «прибавить 2», учить считать двойками;
  • использовать данные таблицы для составления сумм;
  • развивать универсальные учебные действия

 

 

Математика | Просмотров: 2591 | Добавил: ГергельЕА | Дата: 18.03.2013 | Комментарии (0)

Цель курса - приобщение детей к глубинному традиционному наследию, нравственному и эстетическому богатству традиционной культуры, формирование осознанного патриотического чувства на основе понимания духовных ценностей. В содержание курса включает три основные составляющие, отражающие систему миропонимания, выработанную человечеством, и являющиеся стержневыми для любой эпохи: "Человек и его взаимоотношения с природой", "Человек и его семья, "Человек и история его народа".

Профессиональные достижения педагога | Просмотров: 1404 | Добавил: инусик | Дата: 26.02.2013 | Комментарии (0)

Уходит жизнь – приходит память,
И память возрождает жизнь.
Сегодня мы с вами поговорим о человеке, личность которого приобрела символическое значение. Как сказал выдающийся ученый Сергей Аверинцев: «Вместе с ним уходит эпоха, невосстановимый культурный тип. Увы, таких людей мы больше не увидим». Наш сегодняшний классный час посвящен знаменитому ученому Дмитрию Сергеевичу Лихачеву и его «Письмам о добром».
Профессиональные достижения педагога | Просмотров: 3294 | Добавил: Галина1962 | Дата: 19.02.2013 | Комментарии (0)

С 1997 года в практическую деятельность внедряю систему развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. На уроках русского языка реализую программу В.В. Репкина.

В предлагаемой программе представлена система лингвистических понятий, усвоение которых позволяет ученикам самостоятельно и осознано находить способы решения широкого круга практических и познавательных задач относительно слова, предложения, текста. Следует подчеркнуть, что речь идёт об усвоении именно понятия как основания собственных действий, а не словесного определения понятия. Знание такого определения, даже подкреплённого соответствующими примерами, отнюдь не свидетельствует об овладении понятием. 
Таким образом, оценивая программу развивающего обучения русскому языку в начальной школе, я считаю, что основное внимание она уделяет усвоению теоретических знаний. Однако, недостаточное внимание уделено формированию практических навыков, которыми должны овладеть учащиеся начальной школы. Из всей совокупности языковых и речевых умений и навыков, особое место принадлежит орфографическим умениям и навыкам.
Русский язык | Просмотров: 3316 | Добавил: voronova_irina2011 | Дата: 17.02.2013 | Комментарии (0)


1-10 11-20 ... 331-340 341-350 351-354
Вход на сайт
Поиск
Минпросвещение РФ
ДО ЯНАО
ДО г.Ноябрьск
Электронный журнал
Друзья сайта

Copyright Хабибрахманова И.Ю_Ресухина С.Г.© 2024-2012