«Ресурсный класс» - одна из инклюзивных обучающих моделей, рекомендованная Министерством образования и науки РФ (письмо от 07.07.2017 № ТС-267/07). Такая транзитная зона, где дети с особенностями развития учатся на постоянной основе и начинают процесс инклюзии.
В статье предложены некоторые из условий формирования познавательного интереса, которые, по мнению Г. И. Щукиной, нужно учитывать при организации подготовки к олимпиадам.
В статье продемонстрированы разные виды заданий и упражнений, которые можно использовать в своей работе. Они помогают ученикам улучшить навык чтения, стимулируют их к познавательной и творческой активности, способствуют формированию читательской грамотности.
В статье обсуждается одна из ключевых компетенций, которая закладывается в начальной школе, — читательскую грамотность. Это не просто умение читать, но и способность понимать, анализировать и использовать текстовую информацию для решения различных задач.
В сборник вошли творческие проекты и исследовательские работы учащихся, представленные на институциональном, муниципальном, региональном, всероссийских, международных конкурсах проектных и исследовательских работ (очное и заочное участие)
Математическая грамотность как компонент функциональной грамотности включает характеристики: понимание, способность и овладение. В статье представлены не только группы математических заданий на формирование данных характеристик, но и цели, методы и способы формирования математической грамотности. В помощь учителю - презентация.
В статье рассматриваются наиболее популярные и эффективные методы и приемы развития критического мышления на уроках окружающего мира у младших школьников.