Представлены из опыта работы облачные сервисы Web 2.0, с помощью которых ученики могут гораздо эффективнее реализовать себя социально, работать коллективно или индивидуально каждый в своем темпе, а учитель — применять творческие подходы к обучению. Сервисы Web 2.0 можно использовать как на уроках, так и во внеклассной работе.
Вам нужно быстро и бесплатно создать онлайн-тест или опрос для слушателей? Есть простой и эффективный инструмент для осуществления этой задачи — Google формы. Преложена подробная инструкция по созданию теста в статье.
Сервис "Яндекс.Учебник" используется с целью развития познавательных интересов, общеучебных умений и навыков учащихся, разнообразия видов учебной деятельности. «Яндекс.Учебник» содержит более 35000 заданий по математике и русскому языку для 1-5 классов, которые составлены на основе примерных программ и соответствуют ФГОС начального общего образования, подходят к любому УМК.
Статья была представлена слушателям городской августовской конференции, в которой представлены несколько сервисов для организации групповой проектной деятельности как на уроке, так и дома на основе использования цифровых инструментов, которые учитель может применять в своей работе.
Большинство современных школьников технически и психологически готовы к использованию мобильных технологий в образовании, значит необходимо использовать потенциал мобильного обучения. В мире, где царит IT-индустрия, где будущие гики взращиваются уже со школьной скамьи, важно направить детей по пути получения знаний, которые будут востребованы в будущем.
В этой статье подробно рассказывается о QR-кодах, как о средстве более интересного интерактивного средства обучения в современной школе. QR-код (в переводе с английского (quickresponse) означает «быстрый отклик»). При помощи QR-кода можно закодировать любую информацию.
Статья предназначена для учителей, которые способны осваивать новые информационные технологии в рамках ФГОС НОО. В статье рассмотрены основные моменты применения нетбуков Raybook Bi 149 на уроках в начальной школе. Автором предоставлен опыт работы о возможностях данного проекта, об ожидаемых результатах для учащихся, родителей и учителя при использовании на уроках нового оборудования.