Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 03.12.2024, 22:13

Сетевое сообщество учителей начальных классов города Ноябрьска

Меню сайта
Категории раздела
Профессиональные достижения педагога [185]
Модель "1 ученик: 1 компьютер" [28]
Математика [26]
Русский язык [20]
Литературное чтение [18]
Родители и дети [19]
Окружающий мир [7]
Проектная деятельность [40]
Физическая культура [2]
Сценарии мероприятий [13]
Наш опрос
По какому УМК Вы работаете?
Всего ответов: 129
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

В категории материалов: 20
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »


Представлена статья, в которой даны рекомендации по формированию каллиграфических навыков у младших школьников с помощью игровых графических упражнений, основываясь на систему работы Астаховой Т.В. "Формирование графо-моторных навыков у младших школьников".

Русский язык | Просмотров: 131 | Author: Деркач Наталья Владимировна | Добавил: хабибрик | Дата: 09.04.2022 | Комментарии (0)

Используя в своей работе на уроках русского языка интерактивный курс онлайн – платформы Учи.ру, учитель не просто использует компьютер, доску и проектор, но и внедряет в учебный процесс компьютерную программу. Учи.ру – уникальная и умная система, ведь она способна анализировать успехи школьника и разрабатывать для него дальнейшую программу.

Русский язык | Просмотров: 422 | Author: Витовская Юлия Александровна | Добавил: хабибрик | Дата: 22.09.2018 | Комментарии (0)

Система мониторинга помогает воссоздать объемную картину жизни учащегося с момента его поступления в школу. Ирина Дмитриевна делится своим опытом использования результатов внешней оценки мониторинга образовательных достижений обучающихся с целью повышения качества образования обучающихся.

Русский язык | Просмотров: 305 | Author: Довнар Ирина Дмитриевна | Добавил: хабибрик | Дата: 28.05.2018 | Комментарии (0)

По теме "Системно-деятельностный подход в формировании учебно-языковых умений учащихся на уроках русского языка по результатам мониторингового исследования образовательных результатов" представлена презентация, в которой отражены результаты мониторингового исследования образовательных результатов МБОУ «СОШ№13 с УИП эстетического цикла» в сравнении с муниципальными результатами по учебному предмету русский язык по теме

Русский язык | Просмотров: 407 | Author: Клейдман Юлия Анатольевна | Добавил: хабибрик | Дата: 21.11.2017 | Комментарии (0)

Анализ результатов выполнения мониторинговой работы по русскому языку для 2 класса помог определить основные затруднения второклассников. Одним из распространенных затруднений стало умение находить орфограммы в словах. Это отразилось на качестве выполнения 7 задания, с которым не справились 24 % обучающихся.

Русский язык | Просмотров: 472 | Author: Мелешкина Ольга Николаевна | Добавил: хабибрик | Дата: 15.11.2017 | Комментарии (0)

В классе всегда есть дети, которые требуют особенного подхода к организации учебного процесса. Они в силу особенностей своего развития нуждаются в особой поддержке со стороны учителя, и при отсутствии должного внимания у них возникают серьезные трудности в обучении. Эти дети без специально продуманной поддержки могут перейти в разряд неуспевающих.

Русский язык | Просмотров: 537 | Author: Ниянина Н.В., Селюкова Г.В. | Добавил: хабибрик | Дата: 14.11.2017 | Комментарии (0)

Всероссийские проверочные работы (ВПР) - итоговые контрольные работы, которые проводятся по отдельным учебным предметам. ВПР проводятся на школьном уровне по заданиям, которые разработали федеральные эксперты. Это обеспечивает единство подходов к составлению вариантов заданий, проведению и оцениванию работ.

Предлагается практический материал по русскому языку.

Русский язык | Просмотров: 413 | Author: Чамовских Г.Д. | Добавил: хабибрик | Дата: 14.11.2017 | Комментарии (0)

В настоящее время внимание к проблеме развития творческих способностей школьников усиливается во многих странах мира. Задатки творческих способностей присущи любому ребенку. Нужно суметь раскрыть и развить их. Выпускники средних школ должны не только овладевать материалом школьных программ, но и уметь творчески применять его, находить решение любой проблемы. Это возможно только в результате педагогической деятельности, создающей условия для творческого развития учащихся. Поэтому проблема развития творческих способностей учащихся является одной из наиболее актуальных.

Русский язык | Просмотров: 940 | Author: Татаренко Ирина Алексеевна | Добавил: хабибрик | Дата: 06.11.2017 | Комментарии (0)

В современном мире отмечается резкое возрастание спроса на людей, обладающих нестандартным мышлением, умеющих ставить и решать новые задачи, в обществе существует социальная необходимость выявления и развития детской одарённости.

Русский язык | Просмотров: 338 | Author: Сивцева Людмила Николаевна | Добавил: хабибрик | Дата: 01.11.2017 | Комментарии (0)

Учебный предмет "Русский язык" обеспечивает формирование личностных, познавательных, коммуникативных и регулятивных действий. Работа с текстом открывает возможности для формирования логических действий анализа, сравнения, установления причинно-следственных связей. Ориентация в морфологической и синтаксической структуре языка и усвоение правил строения слова и предложения, графической формы букв обеспечивает развитие знаково-символических действий, моделирования и преобразования модели. Формирование широких познавательных мотивов учения у младших школьников тесно связано с усвоением теоретических знаний и ориентацией на обобщенные способы действий.

Русский язык | Просмотров: 406 | Author: Мелешкина Ольга Николаевна | Добавил: хабибрик | Дата: 11.04.2017 | Комментарии (0)


1-10 11-20
Вход на сайт
Поиск
Минпросвещение РФ
ДО ЯНАО
ДО г.Ноябрьск
Электронный журнал
Друзья сайта

Copyright Хабибрахманова И.Ю_Ресухина С.Г.© 2024-2012