Цель деятельности учителя: уточнить представления детей о труде людей зимой.
Планируемые результаты обучения:
Предметные:
- установить связь зимнего труда людей с изменениями в неживой природе;
- знать особенности ухода зимой за растениями и животными;
- понимать необходимость поддерживать порядок на улице.
Метапредметные (УУД):
- распределять операции между собой в паре для выполнения задания учителя; осознавать правила и нормы взаимодействия с педагогами и сверстниками в классе;
- обобщать итоги совместной работы;
- исследовать и сравнивать на ощупь крупы и зерна;
- реконструировать трудовую операцию – прядение пряжи;
- регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающего мира;
- осуществлять информационный поиск для выполнения учебных задач;
- работать с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира.
Личностные результаты:
- осознавать нравственное значение совместной работы людей;
- испытывать уважение к такому значительному человеческому качеству, как трудолюбие;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам здоровье-сберегающего поведения;
- учебно-познавательная мотивация учебной деятельности;
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;
- навыки сотрудничества в учебной ситуации.
Коммуникативные УУД:
- постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- определение целей, функций участников, способов взаимодействия;
- умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Регулятивные УУД:
- рефлексия собственной деятельности (выделение и формулирование того, что усвоено, определение качества и уровня усвоения;
- установление соответствия полученного результата поставленной цели;
- соотнесение правильности выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
|