Цель: определение состава слова; нахождение ударного слога и его места в составе слова; объяснение правописания О и Е после шипящих в суффиксах существительных и прилагательных.
Формировать познавательные УУД:
- работать с инструкцией учебника; поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, создание алгоритмов деятельности при решении поставленной проблемы, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
Регулятивные УУД: - формулирование темы и познавательной цели в диалоге с учениками при объяснении орфограмм; написании текста с изученными орфограммами;
- составление алгоритма решения учебной задачи самостоятельно или совместно с одноклассниками.
Личностные и коммуникативные УУД:
- проявление устойчивого познавательного интереса к русскому языку при изучении того, что в суффиксах существительных под ударением пишется о, без ударения – е, если эти существительные образованы от других существительных; в суффиксах прилагательных пишется о – под ударением, е – без ударения; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем;
|