Цель: разностороннее художественно-творческое развитие учащихся:
- формирование у детей целостного, гармоничного восприятия мира;
- активизацию самостоятельной творческой деятельности;
- развитие интереса к природе и потребности общения с искусством (восприятие и практическая деятельность);
Планируемые результаты:
Метапредметные: находить в тексте информацию, освоение способов решения проблем творческого характера.
Предметные: умение использовать элементы импровизации для решения творческих задач.
Личностные: формировать адекватную позитивную осознанную самооценку, развивать познавательные интересы, учебные мотивы, развивать доброжелательность, доверие и внимание к окружающим.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная.
Виды деятельности: практическая работа.
Методы и приёмы обучения: словесные (беседа, диалог).
Материально-техническое обеспечение: эскиз, ручка, фольга, гигиеническая помада, валик, масляная краска художественная, лоток полимерный, губка, напиток «cola», бумага А3. |