Тема: «Сможет ли наука когда-нибудь возродить мамонтов и динозавров?» Работа с текстом.
Цель урока: формирование читательской грамотности.
Планируемые результаты:
Личностные:
- формирование ответственного отношения к учению;
- формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
- формирование и развитие познавательного интереса, применения полученных знаний в практической деятельности.
Метапредметные:
- поиск и выделение необходимой информации в прочитанном тексте, анализ и синтез полученной информации;
- умение строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
- планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- умение выполнять инструкцию, предоставленную учителем;
- саморегуляция в преодолении препятствий;
- адекватное использование речевых средства для решения различных коммуникативных задач;
- планирование учебного сотрудничества;
- умение работать в группе, вступать в диалог и договариваться.
Предметные:
- формирование умения привлекать знания, полученные ранее, использовать читательский опыт;
- формирование умений находить нужную информацию, работать с текстом;
- умение находить источники информации по интересующему вопросу.
Инструментарий учителя:
Формы работы: фронтальная, групповая.
Виды деятельности: групповая работа.
Методы и приёмы обучения: словесные (беседа, диалог), наглядные (раздаточный материал).
Средства и формы оценивания: самооценивание.
Материально-техническое обеспечение: распечатанный раздаточный материал. |