Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 07.05.2024, 11:04

Сетевое сообщество учителей начальных классов города Ноябрьска

Меню сайта
Категории раздела
Рабочие программы [5]
Уроки_1 класс [63]
Уроки_2 класс [35]
Уроки_3 класс [35]
Уроки_4 класс [76]
Мои файлы [62]
Самоанализы уроков [1]
Наш опрос
По какому УМК Вы работаете?
Всего ответов: 127
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Фрагмент урока по литературному чтению "Сможет ли наука когда-нибудь возродить мамонтов или динозавров?", 4 класс (Назаренко О.А., СОШ №3)
[ Скачать с сервера (2.31 Mb) ]25.03.2024, 17:40

Тема: «Сможет ли наука когда-нибудь возродить мамонтов и динозавров?» Работа с текстом.

Цель урока: формирование читательской грамотности.

Планируемые результаты:

Личностные:

  • формирование ответственного отношения к учению;
  • формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
  • формирование и развитие познавательного интереса, применения полученных знаний в практической деятельности.

Метапредметные:

  • поиск и выделение необходимой информации в прочитанном тексте, анализ и синтез полученной информации;
  • умение строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
  • планирование  своих  действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
  • умение выполнять инструкцию, предоставленную учителем;
  • саморегуляция в преодолении препятствий;
  • адекватное использование речевых средства для решения различных коммуникативных задач;
  • планирование учебного сотрудничества;
  • умение работать в группе, вступать в диалог и договариваться.

Предметные:

  • формирование умения привлекать знания, полученные ранее, использовать читательский опыт;
  • формирование умений находить нужную информацию, работать с текстом;
  • умение находить источники информации по интересующему вопросу.

Инструментарий учителя:

Формы работы: фронтальная, групповая.

Виды деятельности: групповая работа.

Методы и приёмы обучения: словесные (беседа, диалог), наглядные (раздаточный материал).

Средства и формы оценивания: самооценивание.

Материально-техническое обеспечение: распечатанный раздаточный материал.

Категория: Уроки_4 класс | Добавил: хабибрик | Теги: технология, День единого текста, начальная школа, литературное чтение, смысловое чтение
Просмотров: 17 | Загрузок: 8 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Минпросвещение РФ
ДО ЯНАО
ДО г.Ноябрьск
Электронный журнал
Друзья сайта

Copyright Хабибрахманова И.Ю_Ресухина С.Г.© 2024-2012