Планируемые результаты:
Метапредметные: находить в тексте информацию, заполнять несложные готовые таблицы, достраивать несложную готовую диаграмму, на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность имеющейся информации, обнаруживать пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов; развивать умение высказывать своё предположение.
Предметные: работать с разными величинами, использовать табличную форму представления данных, сравнивать длину предметов, выраженную в разных единицах измерения, упорядочивать предметы по длине, ориентироваться в схемах при выполнении заданий, анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий.
Личностные: формировать адекватную позитивную осознанную самооценку, развивать познавательные интересы, учебные мотивы, развивать доброжелательность, доверие и внимательность к окружающим.
Формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная.
Виды деятельности: самостоятельная работа, практическая работа.
Методы и приёмы обучения: словесные (беседа, диалог).
Средства и формы оценивания: самостоятельная работа, самооценивание.
Материально-техническое обеспечение: раздаточный материал (карточки), образцы работ. |