Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 13.05.2024, 10:55

Сетевое сообщество учителей начальных классов города Ноябрьска

Меню сайта
Категории раздела
Рабочие программы [5]
Уроки_1 класс [63]
Уроки_2 класс [35]
Уроки_3 класс [35]
Уроки_4 класс [76]
Мои файлы [62]
Самоанализы уроков [1]
Наш опрос
По какому УМК Вы работаете?
Всего ответов: 127
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Урок курса ОРКСЭ, модуль «Основы светской этики» по теме "Добрым жить на белом свете веселей", 4 класс (Королева Л.П., МБОУ СОШ №6)
[ Скачать с сервера (978.8 Kb) ]03.02.2022, 19:46

Цель: Формирование этических и культурных ценностей у школьника.

Задачи:

Предметные:

  • Формировать знания о понятиях Добро и Зло как об основополагающих в этике.
  • Формировать умение рассуждать на тему морали и этики с привлечением личного опыта.

Развивающие:

  • развивать познавательный интерес к предмету;
  • развивать коммуникативные навыки и культуру выражения мысли;
  • развивать логическое мышление, воображение, эмоциональную сферу;
  • развивать творческие способности.

Воспитательные:                                                                     

  • формировать положительное отношение к нравственным поступкам;
  • формировать навыки доброжелательности, уважения к другому Человеку, адекватной самооценки;
  • воспитывать добропорядочность, неравнодушное отношение к окружающему миру.

Личностные УУД:

  • оценивать жизненные ситуации и поступки людей с точки зрения общепринятых норм и ценностей, отделять поступки человека от него самого;
  • объяснять и обосновывать с точки зрения общепринятых норм и ценностей, какие поступки считаются добрыми и злыми;
  • самостоятельно определять и формулировать самые простые, общие для всех людей правила поведения;
  • делать выбор своих поступков в предложенных ситуациях (обыграть ситуацию);
  • адекватное понимание причин успеха или неуспеха в учебной деятельности;
  • чувствовать ответственность за свой выбор; понимать, что человек всегда несёт ответственность за свои поступки.

Регулятивные УУД:

  • самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;
  • совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную задачу (проблему), удерживать ее в процессе всего урока;
  • в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и оценивать свою работу и работу других учащихся;
  • развитие волевой само регуляции в ситуации затруднения.

Познавательные УУД:

  • ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация понадобится для решения учебной задачи в один шаг;
  • отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников и других материалов;
  • перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений и событий;
  • перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные УУД:

  • доносить свою позицию до других людей: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;
  • доносить свою позицию до других людей: высказывать свою точку зрения и обосновывать её, приводя аргументы;
  • слушать других людей, рассматривать их точки зрения, относиться к ним с уважением, быть готовым изменить свою точку зрения;
  • читать вслух и про себя тексты учебников и при этом:  отделять новое от известного; выделять главное;
  • договариваться с людьми: сотрудничать в совместном решении задачи, выполняя разные роли в группе;
  • развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости.

Здоровьесберегающие:

  • сохранять здоровье детей путем чередования различных видов деятельности и активного отдыха;
  • создания комфортной и доверительной атмосферы в классе.

Предметными результаты:

  • определять и объяснять своё отношение к общественным нормам и ценностям (нравственным,  общечеловеческим);
  • анализировать  и  объяснять понятия:  добро, зло;
  • делать свой выбор в учебных моделях общественно значимых жизненных ситуаций и отвечать за него;
  • договариваться с людьми, предотвращая или преодолевая конфликты в учебных моделях жизненных ситуаций.
Категория: Уроки_4 класс | Добавил: хабибрик | Теги: Добрым жить на белом свете веселей, ОРКСЭ, основы светской этики 4 класс
Просмотров: 390 | Загрузок: 68 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Минпросвещение РФ
ДО ЯНАО
ДО г.Ноябрьск
Электронный журнал
Друзья сайта

Copyright Хабибрахманова И.Ю_Ресухина С.Г.© 2024-2012