формировать положительное отношение к нравственным поступкам;
формировать навыки доброжелательности, уважения к другому Человеку, адекватной самооценки;
воспитывать добропорядочность, неравнодушное отношение к окружающему миру.
Личностные УУД:
оценивать жизненные ситуации и поступки людей с точки зрения общепринятых норм и ценностей, отделять поступки человека от него самого;
объяснять и обосновывать с точки зрения общепринятых норм и ценностей, какие поступки считаются добрыми и злыми;
самостоятельно определять и формулировать самые простые, общие для всех людей правила поведения;
делать выбор своих поступков в предложенных ситуациях (обыграть ситуацию);
адекватное понимание причин успеха или неуспеха в учебной деятельности;
чувствовать ответственность за свой выбор; понимать, что человек всегда несёт ответственность за свои поступки.
Регулятивные УУД:
самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;
совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную задачу (проблему), удерживать ее в процессе всего урока;
в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и оценивать свою работу и работу других учащихся;
развитие волевой само регуляции в ситуации затруднения.
Познавательные УУД:
ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация понадобится для решения учебной задачи в один шаг;
отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников и других материалов;
перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений и событий;
перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные УУД:
доносить свою позицию до других людей: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;
доносить свою позицию до других людей: высказывать свою точку зрения и обосновывать её, приводя аргументы;
слушать других людей, рассматривать их точки зрения, относиться к ним с уважением, быть готовым изменить свою точку зрения;
читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: отделять новое от известного; выделять главное;
договариваться с людьми: сотрудничать в совместном решении задачи, выполняя разные роли в группе;
развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости.
Здоровьесберегающие:
сохранять здоровье детей путем чередования различных видов деятельности и активного отдыха;
создания комфортной и доверительной атмосферы в классе.
Предметными результаты:
определять и объяснять своё отношение к общественным нормам и ценностям (нравственным, общечеловеческим);
анализировать и объяснять понятия: добро, зло;
делать свой выбор в учебных моделях общественно значимых жизненных ситуаций и отвечать за него;
договариваться с людьми, предотвращая или преодолевая конфликты в учебных моделях жизненных ситуаций.