Цель урока: создание условий для формирования личностных, предметных, метапредметных планируемых результатов.
Задачи урока:
- познакомить учащихся с терминами «равенство», «неравенство»;
- формировать умение детей сравнивать числа и правильно использовать знаки сравнения «больше», «меньше», «равно»;
Планируемые результаты:
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Предметные: поэлементно сравнивать два-три множества, устанавливать равные множества; осмысливать понятие равные множества и знаки «=» (равно), «≠» (не равно).
Метапредметные:
Познавательные УУД: учиться:
- осуществлять поиск необходимой информации;
- проводить сравнение и осуществлять анализ объектов, делать выводы;
- «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков и схематических рисунков;
Регулятивные УУД: учиться:
- по названию темы совместно формулировать цель и осознавать учебную задачу урока;
- оценивать результаты своей деятельности (по критериям: уметь сравнивать множества предметов, аккуратно писать знаки сравнения, дополнять множества);
- принимать участие в обсуждении и формулировании цели задания;
- выполнять работу в паре, помогая друг другу;
- участвовать в оценке о обсуждении результата, полученного при совместной работы пары;
- оценивать свой вклад работы в паре.
Коммуникативные УУД: учиться:
- включаться в диалог, в коллективное обсуждение;
- взаимодействовать в группе;
- ясно формулировать вопросы и задания, к пройденному на уроках материалу;
- отвечать на вопросы полными высказываниями, задавать вопросы, используя простые речевые средства.
|