Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового материала
Используемые технологии: проблемная беседа +ИКТ
Цель урока: повторить основные свойства сложения, алгоритмы сложения и вычитания трехзначных чисел, познакомить с устными и письменными приемами вычислений.
Задачи урока:
ПРЕДМЕТНЫЕ: повторить нумерацию многозначных чисел; совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания многозначных чисел. Повторить разные способы нахождения суммы нескольких слагаемых. Развивать умение решать задачи.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
Личностные УУД:
- интерес к новому учебному материалу; способам решения учебных задач;
- навыки оценки и самооценки результатов учебной деятельности
Регулятивные УУД:
- принимать и сохранять учебную задачу; в сотрудничестве с учителем ставить учебные задачи;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
- адекватно воспринимать оценку своей работы учителем и товарищами;
- учиться строить высказывания, определять цели конкретного задания, проверять и оценивать результаты работы.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в изученной математической терминологии, использовать её в высказываниях и рассуждениях;
- выбирать метод решения математической задачи (алгоритм действия, приём вычислений, способ решения, моделирование ситуации)
- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении примеров
- выбор наиболее эффективных способов решения
Коммуникативные УУД:
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
- участвовать в коллективном обсуждении проблемы
- использовать в общении правила вежливости.
- приходить к общему решению
Оснащение урока: презентация, раздаточный материал.
Методы и формы обучения:
- Формы: фронтальная, индивидуальная.
- Методы: словесный, наглядный, практический.
Формы организации познавательной деятельности обучающихся:
- фронтальная работа;
- работа в парах;
- индивидуальная работа
|