Тип урока: урок повторения, обобщения и систематизации знаний.
Цель: развитие умений определять состав слова, графически обозначать части слова, составлять алгоритм разбора слов по составу.
Планируемые результаты:
предметные: определять состав слова, выполняя пошаговые действия алгоритма; графически обозначать части слова;
личностные: развивать умения выказывать своё отношение, выражать свои эмоции; формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
- уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные УУД:
- развивать умение слушать и понимать других; строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; участвовать в учебном диалоге; работать в паре.
Познавательные УУД:
- представлять информацию в виде схемы; выявлять сущность, особенности объектов; делать выводы на основе анализа объектов; обобщать и классифицировать по признакам.
Оборудование: учебник, презентация к уроку, 2 конверта, клей. |