Цель: формировать модель решения логических задач на переливание.
Задачи:
Образовательные:
- создать условия для исследовательской деятельности учащихся;
- познакомить с алгоритмом решения и записи задач на переливание.
- закреплять практические навыки решения логических задач.
Развивающие:
- создать условия, способствующие развитию памяти, внимания, логического мышления, любознательности и творческих способностей учащихся;
- учить правильно рассуждать, уметь давать ответы на поставленные вопросы;
- продолжать работу над формированием учебного сотрудничества (групповые формы взаимодействия детей).
Воспитательные:
- способствовать воспитанию аккуратности, терпению;
- способствовать культурному и интеллектуальному развитию учеников;
- воспитать интерес к предмету через нетрадиционную форму проведения занятия.
Применяемая технология: технология деятельностного метода обучения (автор Л.Г. Петерсон).
Методы: репродуктивный, проблемный, практический, частично-поисковый, исследовательский, метод творческих заданий.
Формы организации деятельности учащихся:
- словесные методы (беседа, чтение),
- наглядные (демонстрация презентации),
- проблемно-поисковый,
- метод рефлексивной самоорганизации (деятельностный метод).
Используемое оборудование и оснащение:
- мультимедийный проектор;
- интерактивная доска Smart;
- камера;
- раздаточный материал.
|