Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 01.05.2024, 19:26

Сетевое сообщество учителей начальных классов города Ноябрьска

Меню сайта
Категории раздела
Рабочие программы [5]
Уроки_1 класс [63]
Уроки_2 класс [35]
Уроки_3 класс [35]
Уроки_4 класс [76]
Мои файлы [62]
Самоанализы уроков [1]
Наш опрос
По какому УМК Вы работаете?
Всего ответов: 127
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Конспект и презентация к уроку математики «Устное сложение и вычитание в пределах 10», 1 класс (Василенко С.Ф., МБОУ СОШ мкр.Вынгапуровский)
[ Скачать с сервера (932.6 Kb) ]22.01.2024, 23:41

Тема. Устное сложение и вычитание в пределах 10.

Цель урока: закрепить  и систематизировать знания обучающихся об устном счете, составе чисел, решении примеров и задач в пределах 10.

Задачи:

  • Образовательные: создание условий по закреплению вычислительных навыков в пределах 10.
  • Личностные: развитие логического и образного мышления, внимания, волевых качеств.
  • Воспитательные: воспитание интереса к урокам математики, трудолюбия, творческого отношения к образованию, ответственности, привитие первоначальных навыков коллективной и групповой работы.

УУД:

Предметные:

  • уметь определять состав чисел;
  • усвоить алгоритмы сложения и вычитания чисел;
  • из геометрических фигур строить другие геометрические фигуры;
  • находить задачу среди записей;
  • составлять и записывать схему к задаче;
  • записывать решение задачи выражением;
  • читать выражения разным способом.

 Личностные:

  • содействовать формированию мотивационной основы учебной деятельности, положительного отношения к уроку, интереса к изучаемому материалу;
  • работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха / неуспеха в учебной деятельности;
  • способствовать проявлению самостоятельности в разных видах деятельности;
  • работать над осознанием ответственности за общее дело.

Метапредметные: способствовать формированию УУД.

Коммуникативные:

  • выражать свои мысли в соответствии с ситуацией общения;
  • работать коллективно и паре;
  • слушать и понимать речь других;
  • договариваться с соседом по парте при совместной деятельности в паре.

Регулятивные:

  • учиться контролировать свою деятельность в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;
  • определять и формулировать цель с помощью учителя;
  • принимать и сохранять предметную задачу, следовать инструкции учителя;
  • оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки.

Познавательные:

  • находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию полученную на уроке;
  • отличать новое от уже известного с помощью учителя;
  • выбирать наиболее эффективный способ решения;
  • выполнять действия по заданному алгоритму;
  • уметь ориентироваться в своей системе знаний.

Тип урока: закрепление изученного  материала.

Оборудование: видео с главным героем урока Дракоша, письмо в конверте с заданием, мультимедийная презентация, карточки для индивидуальной работы, наглядный материал, раздаточный материал для обучающихся (набор геометрических фигур, карточки с числами.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Категория: Уроки_1 класс | Добавил: хабибрик | Теги: урок математики. Устное сложение и , системно–деятельностный подход, начальная школа, 1 класс
Просмотров: 96 | Загрузок: 19 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Минпросвещение РФ
ДО ЯНАО
ДО г.Ноябрьск
Электронный журнал
Друзья сайта

Copyright Хабибрахманова И.Ю_Ресухина С.Г.© 2024-2012