Тема. Устное сложение и вычитание в пределах 10.
Цель урока: закрепить и систематизировать знания обучающихся об устном счете, составе чисел, решении примеров и задач в пределах 10.
Задачи:
- Образовательные: создание условий по закреплению вычислительных навыков в пределах 10.
- Личностные: развитие логического и образного мышления, внимания, волевых качеств.
- Воспитательные: воспитание интереса к урокам математики, трудолюбия, творческого отношения к образованию, ответственности, привитие первоначальных навыков коллективной и групповой работы.
УУД:
Предметные:
- уметь определять состав чисел;
- усвоить алгоритмы сложения и вычитания чисел;
- из геометрических фигур строить другие геометрические фигуры;
- находить задачу среди записей;
- составлять и записывать схему к задаче;
- записывать решение задачи выражением;
- читать выражения разным способом.
Личностные:
- содействовать формированию мотивационной основы учебной деятельности, положительного отношения к уроку, интереса к изучаемому материалу;
- работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха / неуспеха в учебной деятельности;
- способствовать проявлению самостоятельности в разных видах деятельности;
- работать над осознанием ответственности за общее дело.
Метапредметные: способствовать формированию УУД.
Коммуникативные:
- выражать свои мысли в соответствии с ситуацией общения;
- работать коллективно и паре;
- слушать и понимать речь других;
- договариваться с соседом по парте при совместной деятельности в паре.
Регулятивные:
- учиться контролировать свою деятельность в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;
- определять и формулировать цель с помощью учителя;
- принимать и сохранять предметную задачу, следовать инструкции учителя;
- оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки.
Познавательные:
- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию полученную на уроке;
- отличать новое от уже известного с помощью учителя;
- выбирать наиболее эффективный способ решения;
- выполнять действия по заданному алгоритму;
- уметь ориентироваться в своей системе знаний.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Оборудование: видео с главным героем урока Дракоша, письмо в конверте с заданием, мультимедийная презентация, карточки для индивидуальной работы, наглядный материал, раздаточный материал для обучающихся (набор геометрических фигур, карточки с числами.
ПРИЛОЖЕНИЕ |