Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 02.05.2024, 04:00

Сетевое сообщество учителей начальных классов города Ноябрьска

Меню сайта
Категории раздела
Рабочие программы [5]
Уроки_1 класс [63]
Уроки_2 класс [35]
Уроки_3 класс [35]
Уроки_4 класс [76]
Мои файлы [62]
Самоанализы уроков [1]
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 54
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Урок русского родного языка «Дом в старину: что как называлось», 1 класс (Игнатенко АВ, МБОУ СОШ №14)
[ Скачать с сервера (2.99 Mb) ]20.12.2022, 12:33

Цель: изучение быта русского народа, развитие интереса к прошлому, к истокам и обычаям русской семьи.

Задачи:

  • познакомить детей с избой – жилищем крестьянской семьи, с предметами старинного русского быта (печь, прялка, посуда, коромысло и т.д.).
  • обогатить словарь детей народными пословицами, поговорками, загадками, новыми словами (ухват, чугун, прялка и т.д.).
  • воспитывать бережное отношение к старинным вещам, народным играм и традициям, обычаям гостеприимства, развивать интерес к русскому фольклору.

Планируемые результаты:

Личностные:

  • самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
  • способность к оценке своей учебной деятельности;

Предметные:

  • распознавать слова, обозначающие предметы традиционного русского быта (дом, одежда), понимать значение устаревших слов по указанной тематике; использовать словарные статьи учебника для определения лексического значения слова; понимать значение русских пословиц и поговорок, связанных с изученными темами;
  • произносить слова с правильным ударением (в рамках изученного);

Метапредметные: 

Познавательные:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников;
  • обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
  • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
  • устанавливать аналогии;

Коммуникативные:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание;
  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
  • задавать вопросы;
  • строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

Регулятивные :

  • по названию темы совместно формулировать цель и осознавать учебную задачу урока;
  • оценивать результаты своей деятельности;
  • принимать участие в обсуждении и формулировании цели задания;
  • выполнять работу в паре, помогая друг другу.
Категория: Уроки_1 класс | Добавил: хабибрик | Теги: изо, Школа России, 4 класс, Народные праздники. Осенняя ярмарка
Просмотров: 145 | Загрузок: 28 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Минпросвещение РФ
ДО ЯНАО
ДО г.Ноябрьск
Электронный журнал
Друзья сайта

Copyright Хабибрахманова И.Ю_Ресухина С.Г.© 2024-2012