Тема урока: Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Тип урока: Закрепление материала
Дидактическая цель: отработка умений решать задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц.
Планируемые предметные результаты:
- научатся отличать задачу;
- научатся дополнять условие задачи,
- научатся различать в задаче условие и вопрос;
- научатся ставить вопрос к условию задачи;
- анализировать задачу, выбирать схему, соответствующую задаче, математическое действие для решения задачи;
- отрабатывать вычислительные навыки.
Регулятивные:
- обучающиеся научатся контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения,
- отличать верно выполненное задание от неверного;
Коммуникативные:
- развитие умения договариваться, приходить к общему решению, работать в парах.
Познавательные:
- уметь выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез,
- выбирать основания для сравнения, классификации объектов,
- устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,
- выстраивать логическую цепь рассуждений;
- относить объекты к известным понятиям на основе выполнения универсальных логических действий.
Личностные:
- обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию в отношении к школе, учению и поведению в процессе учебной деятельности;
- соблюдают организованность, дисциплинированность на уроке;
- действуют согласно памятке обращения с учебными пособиями, наглядным и счётным материалами.
Основные понятия: увеличить (уменьшить) на…; условие, вопрос, решение, ответ, схема.
Ресурсы: интерактивная доска, презентация, раздаточный материал.
Организация пространства: Формы работы :индивидуальная, групповая , работа в паре, коллективная. |