Тип урока: ОНЗ (открытие новых знаний).
Технология: технология системно-деятельностного подхода, технология личностно-ориентированного обучения, ИКТ технологии, здоровьесбьерегающие технологии
Цели:
- Познакомить с новой буквой П, п; научить давать характеристику звукам [ п] ,[п'].
- Способствовать формированию навыка чтения слов, предложений с изученными буквами, развитию фонематического слуха, речи, логического мышления, внимания, памяти;
- Расширять кругозор, воспитывать любознательность;
Планируемые результаты образования:
Предметные: знать букву П, п; уметь давать характеристику звукам [п ], [п']. в словах, читать плавно, безотрывно, по слогам и целыми словами вслух и про себя; понимать содержание прочитанного.
Метапредметные (критерии сформированности /оценки компонентов УУД):
Познавательные: общеучебные – осознанность восприятия рассказа; логические – выполнение несложных логических действий – расшифровывание слов.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свои действие.
Коммуникативные: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими.
Личностные: высказывать своё мнение, оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.
Оборудование: презентация к уроку, интерактивная доска, учебник «Азбука», автор В.Г.Горецкий (1 часть), звуковые схемы для учащихся. |