УМК «Перспектива»
Класс: 1.
Тема: «Строчная буква ш».
Цель урока: учить писать строчную букву ш, развивать моторику, фонематический слух.
Задачи урока:
Обучающие: формировать умение писать букву ш в соответствии с образцом; сравнивать написанную букву ш с образцом; выполнять слого-звуковой анализ слов со звуком [ш]; писать слоги, слова с изученными буквами.
Развивающие: способствовать развитию речи, фонематического слуха, памяти, воображения, внимания; развивать мелкую моторику кистей рук.
Воспитательные: воспитание активности, усидчивости, прилежания, любознательности, заинтересованности и пытливости в процессе учения.
Планируемые результаты: осуществлять сравнение печатной и письменной букв; грамотно записывать предложения; дополнять предложения словами по смыслу, списывать с печатного шрифта.
Предметные:
Личностные: положительно относиться к учению, проявлять желание умело пользоваться русским языком, грамотно говорить и писать.
Оборудование и материалы: прописи «Мой алфавит» Л.Ф.Климанова, А.В.Абрамова, Н.А. Пудикова; ИКТ и мультимедийная система.
Метапредметные:
Регулятивные: осуществляют самоконтроль, овладевают умением прогнозировать, умение самостоятельно извлекать нужную информацию
Коммуникативные: слушать и понимать речь других, уметь грамотно выражать свои мысли с помощью разговорной речи, во время ответов.
Познавательные: осуществляют анализ учебного материала; правильно владеют терминами.
Тип урока: ОНЗ (открытие новых знаний).
Технология: технология системно-деятельностного подхода, технология личностно-ориентированного обучения, ИКТ-технологии, здоровьесбьерегающие технологии.