Цель урока: формировать представление о правописании мягкого знака после согласных в середине слова и в конце; формировать умение обозначать мягкость согласных звуков на письме с помощью мягкого знака.
Формируемые УУД:
ПРЕДМЕТНЫЕ: наблюдение над произношением слов с мягким знаком. Соотношение количества звуков и букв в словах с мягким знаком. Подбор примеров слов с мягким знаком. Объяснение написания мягкого знака в словах.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
Познавательные - формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
Регулятивные - развитие умения критически мыслить. Умение оценивать свои достижения на уроке, умение обнаруживать и исправлять свои ошибки.
Коммуникативные - умение слушать и вступать в диалог. Умение договариваться и приходить к общему решению, сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.
Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению. Формирование положительного отношения к учению.
Ожидаемый результат:
- высказывать собственные суждения;
- критически относиться к мнениям других;
- формирование навыков правописания слов с мягким знаком;
- повышение активности на уроках;
- улучшение результатов обучения.
|