Тема: Составляем развёрнутое толкование значения слова.
Цель: формирование умения создавать собственный текст с толкованием значения слова.
Задачи:
- Научить определять предметы по толкованию значения слов, называющих их;
- Извлекать необходимую информацию из текстов различных жанров;
- Научить составлять развернутое и краткое толкование лексического значения слова;
- Развивать речь, воспитывать культуру слова.
УУД.
Познавательные: перерабатывать полученную информацию, делать выводы в результате совместной работы всего класса, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, предвидеть возможности получения конкретного результата.
Коммуникативные: признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение, аргументировать свою точку зрения и оценку событий, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ставить вопросы, обращаться за помощью к информационным источникам, учителю, одноклассникам.
Личностные: развитие личностной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах; развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; развитие навыков сотрудничества со сверстниками. |