Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.
Вид урока: ролевая игра.
Цели:
Образовательные: Осваивать навыки применения свойств простых графических материалов в самостоятельной творческой работе в условиях урока. Приобретать первичный опыт в создании графического рисунка на основе знакомства со средствами изобразительного языка. Демонстрировать и объяснять результаты своего творческого, художественного или исследовательского опыта.
Воспитательные:Развитие у детей эстетических чувств и понимания прекрасного, воспитания интереса и любви к искусству.
Развивающие: Сформировать систему новых понятий: сверстать, запечь, напечатать, загрузить, пропустить, разрезать. Расширить знания учеников за счет включения новых определений, терминов, описаний.Ввести новые понятия: книжная графика, типография, обложка, иллюстрация, лазер, оттиск.
Формируемые УУД:
Личностные: Положительное отношение к познавательной деятельности, желание участвовать в творческом процессе, осознавать себя индивидуальностью, и одновременно как члена общества.
Регулятивные: Планировать свои действия для реализации немеченого, регулировать их и если необходимо корректировать. Адекватно оценивать свои достижения.
Коммуникативные: Вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, осуществлять совместную деятельность в группе.