Цель: «включить» обучающихся в процесс осмысленного чтения художественного произведения и восприятия художественных образов, деталей.
Задачи:
- образовательные: продолжить формировать основы читательской деятельности:
а) читательские умения (знание фамилий авторов произведений, название произведения, тема и жанр чтения) и речевые умения;
б) навыки чтения (дальнейшее совершенствование темпа, правильности, осознанности, элементарной выразительности при чтении и в устных высказываниях)
в) обогащение речи учащихся средствами литературы;
- развивающие: постоянно включать детей в самостоятельную активную деятельность (от воспроизводящей до творческой); помочь каждому ребенку включиться в коллективную работу, оценить себя: “Что умею? Что знаю?”;
- воспитывающие: формировать эстетический вкус через чтение лучших образцов детской литературы; развивать у них эмоциональную отзывчивость на прекрасное в природе, в жизни; вызвать стремление к самостоятельному чтению детских книг.
|