Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 02.05.2024, 04:34

Сетевое сообщество учителей начальных классов города Ноябрьска

Меню сайта
Категории раздела
Рабочие программы [5]
Уроки_1 класс [63]
Уроки_2 класс [35]
Уроки_3 класс [35]
Уроки_4 класс [76]
Мои файлы [62]
Самоанализы уроков [1]
Наш опрос
По какому УМК Вы работаете?
Всего ответов: 127
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Урок русского языка «Части речи. Обобщение и уточнение представлений об изученных частях речи», 3 класс (Гурьянова О.В., МБОУ СОШ №13)
[ Скачать с сервера (8.36 Mb) ]30.11.2023, 10:41

Учебник «Русский язык» 3 класс. Авторы: Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина, УМК «Перспектива».

Место урока в разделе «Части речи» - первый.

Межпредметные связи - литературное чтение.

Ведущий вид деятельности: продуктивный, творческий.

Методы работы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.

Функция учителя: организатор сотрудничества, консультант, управляющий исследовательской работой.

Педагогические технологии: личностно-ориентированного обучения, объяснительно-иллюстративного обучения, педагогика сотрудничества (учебный диалог, учебная дискуссия).

Технология построения урока: проблемно-диалогическая.

Ожидаемый результат: уметь определять, классифицировать части речи по общим грамматическим признакам, приводить свои примеры; расширить представления о частях речи; повышение активности обучающихся на уроках; улучшение результатов обучения; использование обучающимися приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни; обогащение словарного запаса.

Основные термины, понятия: части речи, общие значение, общие признаки, служебные части речи, самостоятельные части речи.

Цель урока: систематизировать знания о частях речи (формирование умения определять, классифицировать и приводить примеры частей речи по изученным признакам).

Задачи:

  • закрепить знания учащихся о частях речи, представление о том, на основе каких грамматических признаков слова объединяются в части речи, умение осознанно распознавать слова, относящиеся к различным частям речи (повторить основные морфологические признаки имени существительного);
  • уточнить отличительные признаки имени существительного;
  • формировать умение распознавать грамматические признаки и относить слова к определенной части речи;
  • научиться самостоятельно ориентироваться в выполнении предложенных заданий;
  • развивать умение грамотно выражать свои мысли и решать частично-поисковые и исследовательские задачи;
  • формировать умения использовать ранее полученные знания в жизненных ситуациях; воспитывать интерес к предмету «Русский язык»
  • добиться приращения Универсальных учебных действиях в знаниях учащихся при проведении исследовательской работы.

Планируемые результаты: учащиеся научатся представлять части речи как группы слов, каждая из которых строится на основе общности вопросов и значений; различать самостоятельные и служебные части речи; принимать и сохранять учебную задачу; проводить сравнение, классификацию о заданным критериям.

Универсальные учебные действия:

Личностные:

  • внимательно слушать учителя и отвечать на вопрос;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности;
  • понимать важность новых знаний;
  • понимать и оценивать свой вклад в решении общих задач;
  • быть толерантным к чужим ошибкам и к чужому мнению.

Регулятивные:

  • уметь организовывать свое рабочее место;
  • принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;
  • принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий);
  • выполнять работу в соответствии с заданным планом;
  • участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.

Познавательные:

  • уметь классифицировать объекты;
  • уметь ставить и решать проблемы;
  • уметь доказывать;
  • уметь осуществлять поиск необходимой информации; уметь отличать новое от уже известного;
  • уметь различать части речи по общим грамматическим признакам, приводить свои примеры.

Коммуникативные:

  • учиться работать в парах, распределять обязанности между собой;
  • участвовать в диалоге;
  • слушать и понимать речь других участников диалога;
  • оформлять свою мысль в устной речи.
Категория: Уроки_3 класс | Добавил: хабибрик | Теги: 3 класс, Части речи, УУД, УМК Перспектива, Обобщение и уточнение представлений, урок русского языка
Просмотров: 65 | Загрузок: 13 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Минпросвещение РФ
ДО ЯНАО
ДО г.Ноябрьск
Электронный журнал
Друзья сайта

Copyright Хабибрахманова И.Ю_Ресухина С.Г.© 2024-2012