Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 15:54

Сетевое сообщество учителей начальных классов города Ноябрьска

Меню сайта
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 54
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

21:05
Учителя МБОУ СОШ №7 представили виды работы над текстом на уроках литературного чтения

30 марта 2021 года на базе МБОУ СОШ №7 согласно плану заседаний ШМО состоялось заседание школьного методического объединения учителей начальных классов по теме «Виды работы над текстом на уроках литературного чтения».

Заседание открыла Рудниченко О.В., руководитель ШМО. Ольга Владимировна отметила, что литературное чтение – один из основных предметов в системе начального образования, который формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и воспитанию ребёнка. Основным приёмом, обеспечивающим развитие читательской компетентности, является многократное обращение к тексту, перечитывание его каждый раз с новым заданием. Вот тогда-то ребёнок откроет в нём что-то новое, чего не заметил при первом чтении.

Цель учителя - создание благоприятных условий для работы над содержанием, разбором и усвоением прочитанного, на основе разнообразия форм, методов и видов работы, установление межпредметных связей урока литературного чтения с другими урокам, больше внимания уделять словарной работе, чаще использовать разнообразные творческие задания, сочетать коллективную и индивидуальную работу на уроке, учить работать с текстом.

Задачи:

  • учить ребенка продумывать в ходе чтения смысл каждого слова;
  • учить задавать вопросы и находить ответы на них в тексте;
  • учить размышлять и сопереживать;
  • учить элементарному анализу прочитанного;
  • научить понимать чужие мысли, заключенные в тексте, извлекать из текста тот смысл, который в него вложил автор.

Чтобы решить вышеперечисленные задачи важно сформировать у учащихся тип правильной читательской деятельности, который представляет собой «трехступенчатый процесс целенаправленного индивидуального осмысления и освоения детьми книг. Такой подход действительно является обоснованным и рациональным, он позволяет добиться высоких результатов обучения.

Торкай Галина Ивановна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №7, представила опыт работы с текстом по литературному чтению на уроках обучению грамоте и пониманию прочитанного текста, его осознанного восприятия в 1 классе на уроках обучения грамоте.

Золина Ирина Викторовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №7, представила опыт работы с текстом на уроках литературного чтения при работе с художественным тестом.

Ладанюк Вера Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №7, представила опыт работы с текстом на уроках литературного чтения при работе со стихотворением.

Гундарева Ольга Владимировна, заместитель директора и Рудниченко Ольга Владимировна, руководитель ШМО, напомнили учителям начальных классов об единых орфографических требованиях к ведению тетрадей.

 

 

 

 

Просмотров: 218 | Добавил: хабибрик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Минпросвещение РФ
ДО ЯНАО
ДО г.Ноябрьск
Электронный журнал
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright Хабибрахманова И.Ю_Ресухина С.Г.© 2024-2012