Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 08.01.2025, 12:03

Сетевое сообщество учителей начальных классов города Ноябрьска

Меню сайта
Категории раздела
Рабочие программы [5]
Уроки_1 класс [66]
Уроки_2 класс [38]
Уроки_3 класс [37]
Уроки_4 класс [78]
Мои файлы [63]
Самоанализы уроков [1]
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 54
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Каталог файлов

В категории материалов: 63
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 »


Данное занятие предназначено для подготовки детей к школе по математике. 

Цель занятия: развивать внимание, восприятие и воображение, память и мышление,  делать простые обобщения, логически рассуждать.

Мои файлы | Просмотров: 354 | Загрузок: 124 | Добавил: Рудниченко | Дата: 25.05.2015 | Комментарии (0)

Данное занятие предназначено для подготовки детей к школе по математике. 

Цель занятия: развивать внимание, восприятие и воображение, память и мышление,  делать простые обобщения, логически рассуждать.

Мои файлы | Просмотров: 335 | Загрузок: 188 | Добавил: Рудниченко | Дата: 25.05.2015 | Комментарии (0)

Цель деятельности учителя: формировать представления о том, что сходство и близость произведений, принадлежащих к разным видам искусства, - это сходство и близость мировосприятия их авторов.

Планируемые результаты:

Предметные: научатся выразительно читать стихотворение, анализировать; получат воз­можность научиться воспринимать и осмысливать живописное полотно.

Метапредметные универсальные учебные действия (УУД):

Регулятивные: выполняют учебные действия в устной речи и во внутреннем плане.

Познавательные: строят устные высказывания с учетом учебной задачи.

Коммуникативные: участвуют в диалоге при обсуждении произведений искусства.

Личностные: проявляют интерес к миру чувств и мыслей человека, отраженных в искусстве.

Мои файлы | Просмотров: 419 | Загрузок: 183 | Добавил: Рудниченко | Дата: 24.05.2015 | Комментарии (0)

Занятие проведено с учащимися 5б, 6в классов С(К)ОШVIII вида.

Цели занятия:

1.Расширить представления учащихся об опасностях, исходящих от  незнакомого человека; выработка алгоритма поведения в конфликтной ситуации.

2.Развитие умения делать вывод.

3.Дать знания о том, к кому нужно обращаться за помощью, воспользовавшись номером телефона службы спасения  112. 

Мои файлы | Просмотров: 633 | Загрузок: 125 | Добавил: Рудниченко | Дата: 18.05.2015 | Комментарии (0)

Обучаясь проектной деятельности, ребенок решает задачу формирования самостоятельности, способности к самообразованию и саморазвитию. Помогает видеть мини-проблемы, правильно находить информацию, анализировать и синтезировать ее. Формировать навык делового общения и публичного выступления в процессе работы над проектом. Проектная деятельность – это метапредметное и надпредметное обучение, способствующее развитию всех видов УУД, что соответствует требованиям ФГОС НОО.

Мои файлы | Просмотров: 435 | Загрузок: 144 | Добавил: Рудниченко | Дата: 13.04.2015 | Комментарии (0)

Творческий отчёт к родительскому собранию 

Мои файлы | Просмотров: 468 | Загрузок: 201 | Добавил: Рудниченко | Дата: 12.03.2015 | Комментарии (0)

Обучающиеся 1-й ступени образования — всегда самые активные участники учебного процесса, которые с энтузиазмом принимают участие в различных викторинах и конкурсах, публичных выступлениях и марафонах, в том числе и в предметных олимпиадах. В данной работе представлена  олимпиадная работа по русскому языку для обучающихся 4 класса, которая соответствуют возрастным особенностям младшего школьника и требованиям к составлению заданий.

Цель проведения школьного этапа олимпиады по русскому языку среди учащихся 4 класса: развитие познавательного интереса к предмету и определение уровня знаний обучающихся. 
Задачи: создание условий для применения детьми собственных знаний и умений; выявление и поддержка детей, обладающих высоким уровнем интеллектуальных способностей; демонстрация интеллектуальных, эмоционально-волевых возможностей детей младшего школьного возраста; поддержание и укрепление познавательной учебной мотивации детей младшего школьного возраста; формирование стремления к активной интеллектуальной деятельности; воспитание культуры поведения, уважительного отношения друг к другу.

Мои файлы | Просмотров: 422 | Загрузок: 168 | Добавил: Рудниченко | Дата: 16.02.2015 | Комментарии (0)

Современные дети ограничены в общении; игры, совместная деятельность, сотрудничество со сверстниками, часто недоступны для младших школьников. Большинство младших школьников не участвуют в игровой деятельности дворовых коллективов, в деятельности детских общественных организаций, поэтому не имеют возможности приобрести опыт общения со сверстниками, опыт лидерства и работы в команде, сотрудничества и взаимопомощи. Следовательно, это не только затрудняет усвоение детьми моральных норм, но и препятствует формированию коммуникативной компетентности, эмоциональной отзывчивости.

Мои файлы | Просмотров: 457 | Загрузок: 155 | Добавил: Рудниченко | Дата: 11.02.2015 | Комментарии (1)

Важнейшей задачей современной системы образования является фор­мирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечи­вающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и само­совершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. При этом ЗУН рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, т. е. они формиру­ются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действия­ми самих учащихся. Все это позволяет говорить о системе ключевых ком­петентностей.

Мои файлы | Просмотров: 366 | Загрузок: 131 | Добавил: Рудниченко | Дата: 11.02.2015 | Комментарии (0)

В Федеральном государственном общеобразовательном стандарте начального общего образования отмечается, что «особенностью содержания современного начального образования является формирование универсальных учебных действий в личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности». Сегодня начальное образование призвано решать главную задачу: закладывать основу формирования учебной деятельности ребёнка - систему учебных и познавательных мотивов, умения принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат.

Мои файлы | Просмотров: 321 | Загрузок: 127 | Добавил: Рудниченко | Дата: 11.02.2015 | Комментарии (0)


Вход на сайт
Поиск
Минпросвещение РФ
ДО ЯНАО
ДО г.Ноябрьск
Электронный журнал
Друзья сайта

Copyright Хабибрахманова И.Ю_Ресухина С.Г.© 2025-2012