создание психолого-педагогических условий для своевременного выявления и оптимального развития задатков и способностей детей (условия защищённости, безопасности, эмоционального комфорта);
организация разнообразной творческой, личностно и общественно значимой деятельности воспитанников как источника социально приемлемого опыта жизни: знаний, умений и навыков саморазвития, самоопределения и самореализации в настоящей и будущей взрослой жизни;
организация социально ценных отношений и переживаний воспитанников в классном сообществе.
образовательные: раскрыть роль почтовой связи в жизни людей, познакомить учащихся с видами почтовых отправлений, работой почты;
развивающие: развивать информационную грамотность учащихся, коммуникативные способности, способность к самооценке на основе критерия успешной деятельности;
воспитательные: формировать ориентацию на успех, целостный, социально ориентированный взгляд на мир.
Задача урока: укрепление духовного, физического и психического здоровья обучающихся, на основе которых должна складываться безопасная жизнедеятельность.
В статье раскрываются возможности уроков литературного чтения для формирования личностных результатов и метапредметных универсальных учебных действий обучающихся. Главная цель статьи доказать, что посредством уроков литературного чтения формируются не только личностные и коммуникативные универсальные учебные действия, но и познавательные и регулятивные умения. В статье описывается практическое применение современных технологий на примере произведения В. Осеевой «Почему?». Представлен глубокий подробный анализ произведения, раскрываются его возможности для достижения новых образовательных результатов.
Данный материал представлен технологической картой урока и презентацией по теме: "Развитие умения находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто?что? и что делает?что делают?".
Технологическая карта урока по литературному чтению разработана для учащихся 2 класса по образовательной системе «Школа 2100». Данный урок содержит здоровьесберегающие технологии. Урок построен в соответствии с динамикой внимания учащихся, учитывая время для каждого задания, чередуя виды работ, во избежание усталости учащихся.
Урок разработан для учащихся 2 класса, изучающих русский язык по системе «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой. Данный урок содержит здоровьесберегающие технологии. Урок построен в соответствии с динамикой внимания учащихся, учитывая время для каждого задания, чередуя виды работ, во избежание усталости учащихся.
В статье представлен опыт работы по развитию познавательных способностей одаренных учащихся через технологию деятельностного обучения. Педагогам представлен педагогический проект. Показана целенаправленная работа по развитию одаренности учащихся. Запланированная работа по проекту привела к интенсификации учебного процесса и создала условия для возникновения реальной ситуации успеха. В ходе работы увеличивается мотивационный потенциал и осуществляется появление продуктов проекта в ходе деятельности педагога, учащихся и родителей.
Об уроке в методической литературе написано много. Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но какие бы не свершались реформы, урок остается вечной и главной формой обучения. На нем держалась традиционная и стоит современная школа. Какие бы новации не вводились, только на уроке, как сотни и тысячи лет назад, встречаются участники образовательного процесса: учитель и ученик. Между ними – океан знаний и рифы противоречий. И это – нормально. Любой океан противоречит, препятствует, но преодолевающих его – одаривает постоянно меняющимися пейзажами, неохватностью горизонта, скрытной жизнью своих глубин, долгожданным и неожиданно вырастающим берегом. Любой урок – имеет огромный потенциал для решения новых задач. Но решаются эти задачи зачастую теми средствами, которые не могут привести к ожидаемому положительному результату. Как для учеников, так и для учителя, урок интересен тогда, когда он современен в самом широком понимании этого слова. Современный, – это и совершенно новый, и не теряющий связи с прошлым, одним словом – актуальный.