Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 08.01.2025, 12:07

Сетевое сообщество учителей начальных классов города Ноябрьска

Меню сайта
Категории раздела
Рабочие программы [5]
Уроки_1 класс [66]
Уроки_2 класс [38]
Уроки_3 класс [37]
Уроки_4 класс [78]
Мои файлы [63]
Самоанализы уроков [1]
Наш опрос
По какому УМК Вы работаете?
Всего ответов: 129
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Каталог файлов

В категории материалов: 63
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »


В данных презентациях даны методические рекомендации по преподаванию русского языка как неродного.

Мои файлы | Просмотров: 360 | Загрузок: 145 | Добавил: Рудниченко | Дата: 08.02.2015 | Комментарии (0)

В школах дети мигрантов сталкиваются с большими трудностями, так как образовательная программа учреждения построена на неродном для них русском языке, который они начинают осваивать постепенно, без специального обучения. Причем трудности, которые испытывают дети-инофоны, являются трудностями не интеллектуального характера.

Мои файлы | Просмотров: 344 | Загрузок: 143 | Добавил: Рудниченко | Дата: 08.02.2015 | Комментарии (0)

Данный урок разработан для обучающихся, изучающих русский язык как неродной.

Цели урока:

-познакомить учащихся с тремя типами текста: повествованием, описанием, рассуждением;

-формировать понятия «тема текста», «основная мысль текста»;

- развивать устную и письменную речь учащихся, увеличивать словарный запас учащихся;

-развивать умение решать орфографические задачи;

-формировать коммуникативные способности учащихся, привычку делового сотрудничества;

- воспитывать интерес к предмету, дисциплинированность.

Мои файлы | Просмотров: 397 | Загрузок: 130 | Добавил: Рудниченко | Дата: 08.02.2015 | Комментарии (0)

Цель: научить приемам вычитания числа 9 из двузначного числа с переходом через десяток.

Задачи

образовательные:

  • повторить состав числа 9
  • повторить названия компонентов вычитания

коррекционно-развивающие:

  • корригировать аналитико– синтетические умения и навыки через задачи, задания;
  • развивать математическую речь;

воспитательные:

  • воспитывать бережноек учебным принадлежностям
  • воспитывать мотивацию к учению.
Мои файлы | Просмотров: 671 | Загрузок: 142 | Добавил: Рудниченко | Дата: 31.01.2015 | Комментарии (0)

Цели урока:

Образовательные:

  • учить писать строчную букву м;
  • развивать умение анализировать структуру письменной буквы м, сравнивать печатную и письменную буквы;
  • развивать у учащихся орфографическую зоркость.

Коррекционные и развивающие задачи:

  • совершенствовать гигиенические правила письма;
  • развивать память, логическое мышление;
  • развитие мелкой моторики;
  • развитие координации;
  • коррекция речи;
  • координация зрительного восприятия;
  • концентрация внимания.
Мои файлы | Просмотров: 410 | Загрузок: 187 | Добавил: Рудниченко | Дата: 31.01.2015 | Комментарии (0)

Во многих   регионах Российской Федерации   специалистами Центра оценки качества образования ИСМО РАО осуществлялось внедрение инструментария и процедур оценки качества образования в начальной школе - мониторинг образовательных достижений учащихся.  Результаты получены,  а что же дальше?  А дальше необходимо провести  определенную корректирующую работу  с учащимися. Вот именно  с этой целью в  данной работе представлены рекомендации  по составлению   плана психолого-педагогической поддержки учащегося по результатам   мониторинга образовательных достижений для  учащихся 1 классов.

Мои файлы | Просмотров: 408 | Загрузок: 169 | Добавил: Рудниченко | Дата: 31.01.2015 | Комментарии (0)

Универсальные учебные действия - это способность субъекта к самораз­витию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присво­ения нового социального опыта. Поэтому наряду с традиционным вопро­сом «Чему учить?» в новом стандарте важнейшим становится вопрос «Как учить?» или, точнее, «Как учить так, чтобы инициировать у детей собствен­ные вопросы: «Чему мне нужно научиться?» и «Как мне этому научиться?».

Выбирая УМК «Перспективная начальная школа», учебник по обучению грамоте «Азбука» Н.Г. Агаркова, ЮА. Агарков и те­тради по письму, я попыталась ответить на вопрос: соответствует ли ком­плект новым стандартам образования, формирует ли он универсальные учебные действия? 

Мои файлы | Просмотров: 536 | Загрузок: 148 | Добавил: Рудниченко | Дата: 25.01.2015 | Комментарии (0)

Исследовательская деятельность младших школьников - это творческая деятельность, направленная на постижение окружающего мира, открытие детьми новых для них знаний и способов деятельности. Она обеспечивает условия для развития их ценностного, интеллектуального и творческого потенциала, является средством их активизации, формирования интереса к изучаемому материалу, позволяет формировать предметные и универ­сальные учебные действия. 

Мои файлы | Просмотров: 328 | Загрузок: 122 | Добавил: Рудниченко | Дата: 25.01.2015 | Комментарии (0)

Работа по изучению слов с непроверяемым написанием является одной из ведущих задач развития речи и мышления младших школьников. Важ­но научить детей приемам поиска информации о слове, то есть развивать у них познавательные универсальные учебные действия.

Мои файлы | Просмотров: 336 | Загрузок: 140 | Добавил: Рудниченко | Дата: 25.01.2015 | Комментарии (0)

Поступление ребенка в первый класс - одно из важнейших и волную­щих событий в жизни каждого родителя. Очень важно познакомить ро­дителей будущих первоклассников с учебно-методическими комплектами (УМК), по которым будет учиться ребенок, так как по этим учебникам и рабочим тетрадям ему придется осваивать материал, получать базовые знания.

Мои файлы | Просмотров: 408 | Загрузок: 129 | Добавил: Рудниченко | Дата: 25.01.2015 | Комментарии (0)


Вход на сайт
Поиск
Минпросвещение РФ
ДО ЯНАО
ДО г.Ноябрьск
Электронный журнал
Друзья сайта

Copyright Хабибрахманова И.Ю_Ресухина С.Г.© 2025-2012