Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 13.05.2024, 08:24

Сетевое сообщество учителей начальных классов города Ноябрьска

Меню сайта
Категории раздела
Рабочие программы [5]
Уроки_1 класс [63]
Уроки_2 класс [35]
Уроки_3 класс [35]
Уроки_4 класс [76]
Мои файлы [62]
Самоанализы уроков [1]
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 54
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Всего материалов в каталоге: 277
Показано материалов: 241-250
Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 27 28 »

Универсальные учебные действия - это способность субъекта к самораз­витию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присво­ения нового социального опыта. Поэтому наряду с традиционным вопро­сом «Чему учить?» в новом стандарте важнейшим становится вопрос «Как учить?» или, точнее, «Как учить так, чтобы инициировать у детей собствен­ные вопросы: «Чему мне нужно научиться?» и «Как мне этому научиться?».

Выбирая УМК «Перспективная начальная школа», учебник по обучению грамоте «Азбука» Н.Г. Агаркова, ЮА. Агарков и те­тради по письму, я попыталась ответить на вопрос: соответствует ли ком­плект новым стандартам образования, формирует ли он универсальные учебные действия? 

Мои файлы | Просмотров: 509 | Загрузок: 139 | Добавил: Рудниченко | Дата: 25.01.2015 | Комментарии (0)

Исследовательская деятельность младших школьников - это творческая деятельность, направленная на постижение окружающего мира, открытие детьми новых для них знаний и способов деятельности. Она обеспечивает условия для развития их ценностного, интеллектуального и творческого потенциала, является средством их активизации, формирования интереса к изучаемому материалу, позволяет формировать предметные и универ­сальные учебные действия. 

Мои файлы | Просмотров: 303 | Загрузок: 110 | Добавил: Рудниченко | Дата: 25.01.2015 | Комментарии (0)

Работа по изучению слов с непроверяемым написанием является одной из ведущих задач развития речи и мышления младших школьников. Важ­но научить детей приемам поиска информации о слове, то есть развивать у них познавательные универсальные учебные действия.

Мои файлы | Просмотров: 320 | Загрузок: 132 | Добавил: Рудниченко | Дата: 25.01.2015 | Комментарии (0)

Поступление ребенка в первый класс - одно из важнейших и волную­щих событий в жизни каждого родителя. Очень важно познакомить ро­дителей будущих первоклассников с учебно-методическими комплектами (УМК), по которым будет учиться ребенок, так как по этим учебникам и рабочим тетрадям ему придется осваивать материал, получать базовые знания.

Мои файлы | Просмотров: 382 | Загрузок: 120 | Добавил: Рудниченко | Дата: 25.01.2015 | Комментарии (0)

Цели воспитательной деятельности:

  • создание психолого-педагогических условий для своевременного выявления и оптимального развития задатков и способностей  детей (условия защищённости, безопасности, эмоционального комфорта);
  • организация разнообразной творческой, личностно и общественно  значимой  деятельности воспитанников как источника социально приемлемого опыта жизни: знаний, умений и навыков саморазвития, самоопределения и самореализации в настоящей и будущей взрослой жизни;
  • организация социально ценных отношений и переживаний воспитанников в классном сообществе.
Мои файлы | Просмотров: 473 | Загрузок: 133 | Добавил: Рудниченко | Дата: 25.01.2015 | Комментарии (0)

Цели урока:

образовательные: раскрыть роль почтовой связи в жизни людей, познакомить учащихся с видами почтовых отправлений, работой почты;

развивающие: развивать информационную грамотность учащихся, коммуникативные способности, способность к самооценке на основе критерия успешной деятельности;

воспитательные: формировать ориентацию на успех, целостный, социально ориентированный взгляд на мир.

Мои файлы | Просмотров: 442 | Загрузок: 121 | Добавил: Рудниченко | Дата: 25.01.2015 | Комментарии (0)

Цели урока:

- познакомить детей с произведениями Е. И. Чарушина.

- привлечь внимание детей к литературе.

Задачи задачи:

- учить детей ориентироваться в тексте, читать текст по ролям, составлять план по тексту, пересказывать по плану, делать выводы по-прочитанному.

- формировать чувство взаимоподдержки, храбрости;

- познакомить детей с биографией Е.И. Чарушина;

- побуждать уважительное отношение к братьям нашим меньшим – животным.

Мои файлы | Просмотров: 415 | Загрузок: 139 | Добавил: Рудниченко | Дата: 24.01.2015 | Комментарии (0)

Задача урока: укрепление духовного, физического и психического здоровья обучающихся, на основе которых должна складываться безопасная жизнедеятельность.

Мои файлы | Просмотров: 570 | Загрузок: 142 | Добавил: Рудниченко | Дата: 24.01.2015 | Комментарии (0)

В статье раскрываются возможности уроков литературного чтения для формирования личностных результатов и метапредметных универсальных учебных действий обучающихся. Главная цель статьи доказать, что посредством уроков литературного чтения формируются не только личностные и коммуникативные универсальные учебные действия, но и познавательные и регулятивные умения. В статье описывается практическое применение современных технологий на примере произведения В. Осеевой «Почему?». Представлен глубокий подробный анализ произведения, раскрываются его возможности для достижения новых образовательных результатов.

Мои файлы | Просмотров: 323 | Загрузок: 129 | Добавил: Рудниченко | Дата: 24.01.2015 | Комментарии (0)

Данный материал представлен технологической картой урока и презентацией по теме: "Развитие умения находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто?что? и что делает?что делают?".

Мои файлы | Просмотров: 337 | Загрузок: 117 | Добавил: Рудниченко | Дата: 24.01.2015 | Комментарии (0)


Вход на сайт
Поиск
Минпросвещение РФ
ДО ЯНАО
ДО г.Ноябрьск
Электронный журнал
Друзья сайта

Copyright Хабибрахманова И.Ю_Ресухина С.Г.© 2024-2012