Технологическая карта урока по литературному чтению разработана для учащихся 2 класса по образовательной системе «Школа 2100». Данный урок содержит здоровьесберегающие технологии. Урок построен в соответствии с динамикой внимания учащихся, учитывая время для каждого задания, чередуя виды работ, во избежание усталости учащихся.
Урок разработан для учащихся 2 класса, изучающих русский язык по системе «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой. Данный урок содержит здоровьесберегающие технологии. Урок построен в соответствии с динамикой внимания учащихся, учитывая время для каждого задания, чередуя виды работ, во избежание усталости учащихся.
В статье представлен опыт работы по развитию познавательных способностей одаренных учащихся через технологию деятельностного обучения. Педагогам представлен педагогический проект. Показана целенаправленная работа по развитию одаренности учащихся. Запланированная работа по проекту привела к интенсификации учебного процесса и создала условия для возникновения реальной ситуации успеха. В ходе работы увеличивается мотивационный потенциал и осуществляется появление продуктов проекта в ходе деятельности педагога, учащихся и родителей.
Об уроке в методической литературе написано много. Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но какие бы не свершались реформы, урок остается вечной и главной формой обучения. На нем держалась традиционная и стоит современная школа. Какие бы новации не вводились, только на уроке, как сотни и тысячи лет назад, встречаются участники образовательного процесса: учитель и ученик. Между ними – океан знаний и рифы противоречий. И это – нормально. Любой океан противоречит, препятствует, но преодолевающих его – одаривает постоянно меняющимися пейзажами, неохватностью горизонта, скрытной жизнью своих глубин, долгожданным и неожиданно вырастающим берегом. Любой урок – имеет огромный потенциал для решения новых задач. Но решаются эти задачи зачастую теми средствами, которые не могут привести к ожидаемому положительному результату. Как для учеников, так и для учителя, урок интересен тогда, когда он современен в самом широком понимании этого слова. Современный, – это и совершенно новый, и не теряющий связи с прошлым, одним словом – актуальный.
За последние годы значительно выросло число людей, работающих в сфере информационных технологий, а в ближайшее десятилетие и все остальные соприкоснутся с этой областью, в той или иной степени. В связи с расширением доступа школ к информационным ресурсам и Интернет особое значение приобретает вопрос формирования у учащихся и педагогов таких новообразований как компьютерная грамотность и глобальная информационная культура личности. Информационная культура понятие сложное и комплексное. В связи с этим учителю необходимо готовить обучающихся к разнообразным видам деятельности, связанным с обработкой информации, в частности, освоении средств информатизации и ИКТ. Поэтому сегодня трудно представить современную школу без компьютерного класса. Компьютер стал такой же необходимостью, как калькулятор, записная книжка, музыкальный центр, устройство для доступа и хранения информации. Для этого учитель сам должен владеть компьютером и использовать новые информационные технологии в своей работе.
Классный час направлен на то, чтобы продолжить формирование у школьников понятий «Родина», «Мир»; представлений об исторических событиях в стране. Занятие предусмотрено для обучающихся 4 класса.
Тест по математике составлен в соответствии с программой "Школа 2100" и проводится в начале учебного года для проверки усвоения изученного материала по теме: Нумерация чисел в пределах 20" за 1-ый класс по данной программе. Данный тест создан в программе TestEdu.ru.
Тест по математике составлен в соответствии с программой "Школа 2100" и проводится в начале учебного года для проверки усвоения изученного материала (решение задач) за 1-ый класс по данной программе.
Тест по русскому языку составлен в соответствии с программой "Школа 2100" по учебнику Е.В. Бунеевой и проводится в начале учебного года для проверки усвоения изученного материала за 1-ый класс по данной программе. Данный тест создан в программе TestEdu.ru.
Тест по русскому языку составлен в соответствии с программой "Школа 2100" по учебнику Е.В. Бунеевой и проводится в начале учебного года для проверки усвоения изученного материала за 2-ой класс по данной программе. Данный тест создан в программе TestEdu.ru.
Тест включает в себя 12 заданий с тремя вариантами ответов, из которых один правильный. Тест работает без подключения к интернету. В результате прохождения теста обучающийся может увидеть свой результат. Данный тест может использоваться в индивидуальной работе, работе в парах, групповой работе.