Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 13.05.2024, 22:09

Сетевое сообщество учителей начальных классов города Ноябрьска

Меню сайта
Категории раздела
Рабочие программы [5]
Уроки_1 класс [63]
Уроки_2 класс [35]
Уроки_3 класс [35]
Уроки_4 класс [76]
Мои файлы [62]
Самоанализы уроков [1]
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 54
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Всего материалов в каталоге: 277
Показано материалов: 251-260
Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 28 »

Технологическая карта урока по литературному чтению разработана для учащихся 2 класса по образовательной системе «Школа 2100». Данный урок содержит здоровьесберегающие технологии. Урок построен в соответствии с динамикой внимания учащихся, учитывая время для каждого задания, чередуя виды работ, во избежание усталости учащихся. 

Мои файлы | Просмотров: 450 | Загрузок: 182 | Добавил: Рудниченко | Дата: 14.01.2015 | Комментарии (0)

Урок разработан для учащихся 2 класса, изучающих русский язык по системе «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой. Данный урок содержит здоровьесберегающие технологии. Урок построен в соответствии с динамикой внимания учащихся, учитывая время для каждого задания, чередуя виды работ, во избежание усталости учащихся. 

Мои файлы | Просмотров: 569 | Загрузок: 147 | Добавил: Рудниченко | Дата: 14.01.2015 | Комментарии (0)

В статье представлен опыт работы по развитию познавательных способностей одаренных учащихся через  технологию деятельностного обучения. Педагогам представлен педагогический проект.  Показана целенаправленная работа по развитию одаренности учащихся. Запланированная работа по проекту привела к интенсификации учебного процесса и создала условия для возникновения реальной ситуации успеха. В ходе работы увеличивается мотивационный потенциал и осуществляется появление продуктов проекта в ходе деятельности педагога, учащихся и родителей.

Мои файлы | Просмотров: 382 | Загрузок: 119 | Добавил: Рудниченко | Дата: 14.01.2015 | Комментарии (0)

Об уроке в методической литературе написано много. Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но какие бы не свершались реформы, урок остается вечной и главной формой обучения. На нем держалась традиционная и стоит современная школа. Какие бы новации не вводились, только на уроке, как сотни и тысячи лет назад, встречаются участники образовательного процесса: учитель и ученик. Между ними – океан знаний и рифы противоречий. И это – нормально. Любой океан противоречит, препятствует, но преодолевающих его – одаривает постоянно меняющимися пейзажами, неохватностью горизонта, скрытной жизнью своих глубин, долгожданным и неожиданно вырастающим берегом. Любой урок – имеет огромный потенциал для решения новых задач. Но решаются эти задачи зачастую теми средствами, которые не могут привести к ожидаемому положительному результату. Как для учеников, так и для учителя, урок интересен тогда, когда он современен в самом широком понимании этого слова. Современный, – это и совершенно новый, и не теряющий связи с прошлым, одним словом – актуальный.

Мои файлы | Просмотров: 417 | Загрузок: 133 | Добавил: Рудниченко | Дата: 07.01.2015 | Комментарии (0)

За последние годы значительно выросло число людей, работающих в сфере информационных технологий, а в ближайшее десятилетие и все остальные соприкоснутся с этой областью, в той или иной степени. В связи с расширением доступа школ к информационным ресурсам и Интернет особое значение приобретает вопрос формирования у учащихся и педагогов таких новообразований как компьютерная грамотность и глобальная информационная культура личности. Информационная культура понятие сложное и комплексное. В связи с этим учителю необходимо готовить обучающихся к разнообразным видам деятельности, связанным с обработкой информации, в частности, освоении средств информатизации и ИКТ. Поэтому сегодня трудно представить современную школу без компьютерного класса. Компьютер стал такой же необходимостью, как калькулятор, записная книжка, музыкальный центр, устройство для доступа и хранения информации. Для этого учитель сам должен владеть компьютером и использовать новые информационные технологии в своей работе.

Мои файлы | Просмотров: 329 | Загрузок: 115 | Добавил: Рудниченко | Дата: 07.01.2015 | Комментарии (0)

Классный час направлен на то, чтобы продолжить формирование у школьников понятий «Родина», «Мир»; представлений об исторических событиях в стране. Занятие предусмотрено для обучающихся 4 класса.

 

Мои файлы | Просмотров: 609 | Загрузок: 142 | Добавил: Рудниченко | Дата: 03.01.2015 | Комментарии (0)

Тест по математике составлен в соответствии с программой "Школа 2100" и проводится в начале учебного года для проверки усвоения изученного материала по теме: Нумерация чисел в пределах 20" за 1-ый класс по данной программе. Данный тест создан в программе TestEdu.ru.

Мои файлы | Просмотров: 511 | Загрузок: 133 | Добавил: Рудниченко | Дата: 09.07.2014 | Комментарии (0)

Тест по математике составлен в соответствии с программой "Школа 2100" и проводится в начале учебного года для проверки усвоения изученного материала (решение задач) за 1-ый класс по данной программе.

Мои файлы | Просмотров: 695 | Загрузок: 138 | Добавил: Рудниченко | Дата: 09.07.2014 | Комментарии (0)

Тест по русскому языку составлен в соответствии с программой "Школа 2100" по учебнику Е.В. Бунеевой и проводится в начале учебного года для проверки усвоения изученного материала за 1-ый класс по данной программе. Данный тест создан в программе TestEdu.ru. 

Мои файлы | Просмотров: 586 | Загрузок: 123 | Добавил: Рудниченко | Дата: 09.07.2014 | Комментарии (0)

Тест по русскому языку составлен в соответствии с программой "Школа 2100" по учебнику Е.В. Бунеевой и проводится в начале учебного года для проверки усвоения изученного материала за 2-ой класс по данной программе. Данный тест создан в программе TestEdu.ru. 

Тест включает в себя 12 заданий с тремя вариантами ответов, из которых один правильный. Тест работает без подключения к интернету. В результате прохождения теста обучающийся может увидеть свой результат. Данный тест может использоваться в индивидуальной работе, работе в парах, групповой работе. 

Мои файлы | Просмотров: 759 | Загрузок: 153 | Добавил: Рудниченко | Дата: 20.06.2014 | Комментарии (0)


Вход на сайт
Поиск
Минпросвещение РФ
ДО ЯНАО
ДО г.Ноябрьск
Электронный журнал
Друзья сайта

Copyright Хабибрахманова И.Ю_Ресухина С.Г.© 2024-2012