Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 07.01.2025, 08:41

Сетевое сообщество учителей начальных классов города Ноябрьска

Меню сайта
Категории раздела
Профессиональные достижения педагога [185]
Модель "1 ученик: 1 компьютер" [28]
Математика [26]
Русский язык [20]
Литературное чтение [18]
Родители и дети [19]
Окружающий мир [7]
Проектная деятельность [40]
Физическая культура [2]
Сценарии мероприятий [13]
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 54
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог статей


Формирование читательской грамотности у обучающихся с интеллектуальными нарушениями

Традиционно считалось, что основная задача педагога – формирование у ребёнка интереса и любви к книге, но в коррекционной школе этого не достаточно.

Поэтому  педагог призван выполнять и воспитательные функции: на материале художественного произведения помочь ребёнку учиться жить, адаптироваться в социуме, ориентироваться в мире ценностей; помочь детям через поступки литературных героев осмыслить состояние добра и зла, любви и ненависти, поражения и победы. Помощником и советчиком на протяжении всей жизни у воспитанника должна стать книга. Они больше любят слушать, чем читать. Общение с книгой для детей ОВЗ, является основой познавательных способностей, которые в дальнейшем являются частью успешного обучения.

Методические материалы

Категория: Профессиональные достижения педагога | Добавил: хабибрик (06.05.2024) | Автор: Галикаева Альбина Минибаевна
Просмотров: 58 | Теги: успешное обучение, начальная школа, обучающиеся с интеллектуальными нар, читательская грамотность, ОВЗ | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Минпросвещение РФ
ДО ЯНАО
ДО г.Ноябрьск
Электронный журнал
Друзья сайта

Copyright Хабибрахманова И.Ю_Ресухина С.Г.© 2025-2012