Тема самообразования: «Формирование правильной читательской деятельности у учащихся начальных классов»
Цель: создание условий для формирования уровня читательской грамотности в начальной школе.
Задачи:
- актуальность развития читательской грамотности;
- формы и методы развития читательской грамотности обучающихся;
- составление заданий для проведения мониторинга сформированности читательской грамотности учащихся;
- создание методических материалов для самообразования учителей по данной теме.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения образовательной деятельности;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов образовательной деятельности.
Образец индивидуальной карты |