Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 14.11.2024, 10:18

Сетевое сообщество учителей начальных классов города Ноябрьска

Меню сайта
Категории раздела
Профессиональные достижения педагога [185]
Модель "1 ученик: 1 компьютер" [28]
Математика [26]
Русский язык [20]
Литературное чтение [18]
Родители и дети [19]
Окружающий мир [7]
Проектная деятельность [40]
Физическая культура [2]
Сценарии мероприятий [13]
Наш опрос
По какому УМК Вы работаете?
Всего ответов: 129
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Итоги работы кружка «Я - исследователь»

Каждый ребенок уже рождается с тягой к познанию этого мира. «Кто зажигает звёзды?» «Почему снег белый?», «Кто построил пирамиды», «Почему плачет крокодил?» «Почему стрелки часов идут слева направо?» Кого в детстве родители не называли «почемучкой»? Очень важно суметь сохранить эту жажду знания на всю жизнь. Как же это сделать? Как создать условия для развития познавательной деятельности и формирования научных взглядов на мир?

Одним из путей является организация научно-исследовательской деятельности учеников. У нас в классе уже второй год в рамках внеурочной деятельности реализуется программа кружка интеллектуальной направленности «Я – исследователь». Исследовательская деятельность была направлена на расширение кругозора, объединения разрозненных знаний по отдельным предметам в единую картину мира, развивает интеллектуальные способности детей и формирует творческую среду в учебном коллективе. Привлечение учащихся к выполнению исследовательских работ способствует развитию целеустремленности, трудолюбия, самостоятельности мышления, научного мировоззрения.

Рабочая программа внеурочной деятельности "Я - исследователь"

Статья "Итоги работы кружка "Я - исследователь"

Категория: Профессиональные достижения педагога | Добавил: хабибрик (02.05.2018) | Автор: Сухарева Светлана Владимировна
Просмотров: 1285 | Комментарии: 8 | Теги: исследование, исследовательская деятельность, Внеурочная деятельность, начальная школа | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 7
7 Галина Икрянова  
1
Представленная программа отражает интересное направление в исследовательской деятельности младшего школьнника. Реализуя данную программу, учитель дает возможность всем учащимся показать свои познавательные и творческие возможности. Спасибо большое Светлане Владимировне за представленную возможность коллегам использовать программу "Я-исследователь"!

6 Наталья  
1
Хочется сказать огромное спасибо автору программы Светлане Владимировне за данную программу. Программа позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы. Светлана Владимировна дала возможность реализации этой программы.

5 Евгения Куклина  
1
Светлана Владимировна, Ваша программа направлена на получение экологический знаний путем экспериментов, исследований. На сегодняшний день это очень важно и актуально. Спасибо, будем применять на практике!

4 Наталья  
1
В программе значительно выделена практическая часть. В программу для 1 – 2 классов добавлены практические работы с микроскопом Bresser Junior USB, для 3 класса добавлены лабораторные работы по проведению экспериментов в режиме беспроводной связи графическим дисплеем; в 4 классе - лабораторные работы по проведению экспериментов в режиме беспроводной связи с компьютером. Такие занятия вызовут у детей живой интерес. Спасибо, Светлана Владимировна!

3 luizanikolaevna1  
1
Каждому ребенку дарована от природы склонность к познанию и исследованию окружающего мира. Правильно поставленное обучение должно совершенствовать эту склонность, способствовать развитию соответствующих умений и навыков. Необходимо прививать школьникам вкус к исследованию, вооружать их методами научно-исследовательской деятельности. У Светланы Владимировны Сухаревой эта работа  хорошо поставлена уже с первого класса, так как именно в этом возрасте у детей должен закладываться фундамент знаний, умений и навыков активной, творческой и самостоятельной деятельности учащихся. А исследовательская работа – один из важнейших путей в решении данной проблемы. Интересно подобранные темы рабочей программы "Я - исследователь" позволяют достигнуть важнейших целей образования: развитие самостоятельности мышления, научного мировоззрения, навыков прогнозирования и достижения результатов.

2 Вера  
-1
Светлана Владимировна, спасибо за представленный ресурс. Настоящая программа предоставляет возможность планомерно достигать результатов по экологическому образованию.

1 Ирина  
1
Светлана Владимировна, спасибо за чудесный ресурс! Познавательно, увлекательно! Интересно спланирована практическая часть, интересные темы занятий. Деятельность детей выстраивается через использование проектных форм работы: развитие исследовательских умений, коммуникативных умений обучающихся, создание условий эффективной самостоятельной работы обучающихся при поддержке учителя.

Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Минпросвещение РФ
ДО ЯНАО
ДО г.Ноябрьск
Электронный журнал
Друзья сайта

Copyright Хабибрахманова И.Ю_Ресухина С.Г.© 2024-2012