Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 08.07.2025, 11:54

Сетевое сообщество учителей начальных классов города Ноябрьска

Меню сайта
Категории раздела
Профессиональные достижения педагога [189]
Модель "1 ученик: 1 компьютер" [28]
Математика [28]
Русский язык [20]
Литературное чтение [20]
Родители и дети [19]
Окружающий мир [7]
Проектная деятельность [41]
Физическая культура [2]
Сценарии мероприятий [13]
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 54
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Самообразование, саморазвитие и самоанализ - как ключевой элемент в учебной деятельности

Работа по формированию у школьника потребности к самообразованию долгая и кропотливая, начиная с 1 класса это чтение и письмо в заданном темпе, работа  со схемами и слоговыми таблицами, установление логической связи ранее изученного и нового материала, постепенное усложнение, с точки зрения, материала и способов деятельности. И только когда придет осознание у детей, что они могут выполнять заданные учителем действия самостоятельно в определенный промежуток времени, наступает момент, когда начинается формирование у младшего школьника первых признаков самообразования. В дальнейшем самообразование школьника уже будет основываться на выполнении самостоятельных работ, что в целом должно перейти в потребность ребенка получении знаний самостоятельно. С точки зрения развития самостоятельности начальная школа является только фундаментом самообразования и работа учителя  предполагает активные умственные действия учащихся, связанные с поисками наиболее рациональных способов выполнения предложенных учителем заданий, с анализом результатов работы.

Материалы

Категория: Профессиональные достижения педагога | Добавил: хабибрик (25.11.2021) | Автор: Флегантова Светлана Георгиевна
Просмотров: 144 | Теги: самообразование, начальная школа, саморазвитие и самоанализ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Минпросвещение РФ
ДО ЯНАО
ДО г.Ноябрьск
Электронный журнал
Друзья сайта

Copyright Хабибрахманова И.Ю_Ресухина С.Г.© 2025-2012