Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 23:58

Сетевое сообщество учителей начальных классов города Ноябрьска

Меню сайта
Категории раздела
Профессиональные достижения педагога [174]
Модель "1 ученик: 1 компьютер" [28]
Математика [25]
Русский язык [20]
Литературное чтение [18]
Родители и дети [19]
Окружающий мир [7]
Проектная деятельность [39]
Физическая культура [2]
Сценарии мероприятий [13]
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 54
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Преемственность в формировании математической грамотности учащихся на уровне основного общего образования (проблемы, пути решения)

Некоторое время назад это была оценка уровня функциональной грамотности по модели PISA, первый опыт участия продемонстрировал результаты ниже средних, далее результаты стали лучше.

На протяжении последних трех лет мы участвуем в оценке уровня Функциональной грамотности – и транслируем невысокие результаты этого участия. На слайде итоги прошлого года.

Примеры заданий по математической грамотности прошлого года приведены на слайдах

Первое задание базового уровня сложности, с ним справились 46% обучающихся. Второе задание повышенного уровня сложности и здесь 31% учащихся выполнили. 3 задание – высокий уровень сложности и 11% выполнения

Такая результативность транслирует очевидную проблему в образовании, а в частности в математическом образовании: мы вынуждены признать, что уровень математической грамотности недостаточный.

Статья + презентация

Категория: Математика | Добавил: хабибрик (23.01.2024) | Автор: Новожилова Марина Викторовна
Просмотров: 21 | Теги: математическая грамотность, младший школьник, основное общее образование, преемственность | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Минпросвещение РФ
ДО ЯНАО
ДО г.Ноябрьск
Электронный журнал
Друзья сайта

Copyright Хабибрахманова И.Ю_Ресухина С.Г.© 2024-2012