Некоторое время назад это была оценка уровня функциональной грамотности по модели PISA, первый опыт участия продемонстрировал результаты ниже средних, далее результаты стали лучше.
На протяжении последних трех лет мы участвуем в оценке уровня Функциональной грамотности – и транслируем невысокие результаты этого участия. На слайде итоги прошлого года.
Примеры заданий по математической грамотности прошлого года приведены на слайдах
Первое задание базового уровня сложности, с ним справились 46% обучающихся. Второе задание повышенного уровня сложности и здесь 31% учащихся выполнили. 3 задание – высокий уровень сложности и 11% выполнения
Такая результативность транслирует очевидную проблему в образовании, а в частности в математическом образовании: мы вынуждены признать, что уровень математической грамотности недостаточный.
Статья + презентация |